Ch94

541 54 16
                                    

«Я уже говорил тебе раньше. Я убью тебя." Се Он смотрел на Ланса, подчеркивая каждое слово.

Поначалу Лэнс не отреагировал. Он выглядел рассеянным. Вскоре после этого его взгляд медленно переместился вниз на рукоять, выступающую из его груди. Это был самый обыкновенный кинжал. Однако это было ненормальным, если он так легко пронзил его тело.

Хотя Се Хэ был защищен им, он также пострадал от сильного удара и падения на большой высоте. Даже если бы Лэнс принял на себя основной удар, Се Хэ тоже должен был быть тяжело ранен. У него не должно быть сил убить его.

Однако сейчас Се Хэ был в порядке. Он даже продемонстрировал огромную силу!

Ничего из этого не было нормальным....

В глазах Лэнса медленно загорелся строгий блеск. Он снова закашлялся кровью и пристально посмотрел на Се Хэ. «Что... вы использовали?»

Даже Се Хэ знал, что это было. Как наследный принц Империи, как он мог не знать? Даже если он не думал об этом раньше, теперь он знал... Однако он не хотел этому верить. Лэнс пристально посмотрел на Се Хэ и снова спросил холодным голосом: «Что ты использовал?»

Се Он слабо улыбнулся. «Имеет ли значение, что я использовал? В любом случае ты умрешь ».

«Знаете ли вы, каковы последствия использования потенциально стимулирующего препарата...?» Голос Лэнса больше не был спокойным. Был даже небольшой тремор... Он уже использовал препарат для разрушения генов на Се Хэ раньше. Если бы он снова силой стимулировал свой потенциал ... это сделало бы его и без того нестабильную ДНК еще более слабой, до такой степени, что она могла бы разрушиться в любой момент.

Он... умрет.

Се Он посмотрел на него сверху вниз. В его голубых, как океан, глазах была ясная улыбка. Уголок его губ приподнялся. «Я умру с тобой. Это стоит того."

Сказав это, он резко вытащил кинжал. Кровь забрызгала его лицо. Затем он без колебаний ударил его ножом.

Все тело Лэнса было залито кровью. Он выглядел так, будто был сделан из крови. Лицо Се Хэ отражалось в его глазах.... Он не сопротивлялся, он не сопротивлялся. Кто знал, было ли это из-за того, что он сдался, или из-за того, что у него не было сил?

Он только без остановки смотрел на человека перед ним.

В этот момент все стало ясно.

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя