Се Хэ посмотрел на Хань Вэньцянь слезами. Он крепко сжал запястье Хань Вэньцяня. Дрожащим голосом он сказал: « Гэ ...».
Хань Вэньцянь посмотрел на руки Се Хэ. Это была пара очень красивых рук. У него были тонкие пальцы и хорошая форма костей. Его ногти были подстрижены и имели жемчужный блеск. Прямо сейчас он крепко держался за запястье Хань Вэньцяня. Он сжал так сильно, что его суставы побелели. Глаза Хань Вэньцяня потемнели, и он внезапно схватил Се Хэ, толкнув его на диван. Он нежно поцеловал эти изящные, красивые пальцы.
Се В нем не осталось сил. У него не было возможности сопротивляться Хань Вэньцяню. Ему уже было так больно, что он собирался сойти с ума. Он вообще не знал, что делал...
«Спаси меня, я умру...» Се Хэ поднял голову, его дыхание участилось. Он изо всех сил пытался схватить Хань Вэньцянь.
Хань Вэньцянь засмеялся. Он опустил голову, чтобы поцеловать ресницы Се Хэ, с легкой улыбкой на губах. «Не волнуйся. Я не позволю тебе умереть.
Потому что убийство тебя слишком легко отпустит.
Взгляд Хань Вэньцяня упал на слегка обнаженную шею и ключицу Се Хэ. На его безупречной бледной коже, похожей на белый нефрит, еще остались следы, которые еще не исчезли. Они были оставлены им.... Он не мог не вспомнить образ стонущего под ним молодого человека. В его глазах снова появилось желание.
Он опустил голову и укусил Се Хэ за губы!
....................................
Сознание Се Хэ было нечетким. Ему казалось, что он видел очень долгий сон. Прекрасный сон медленно отступал ... и, в конце концов, сильная, безжалостная боль разорвала остатки сна, медленно вернув его к осознанию.
Его руки крепко держались за диван. Это был диван в спальне Хань Вэньцяня ... Прямо сейчас было легко увидеть, кто его нарушал.
В глазах Се Хэ появилась глубокая тоска. Он не совсем помнил, как сюда попал. Он помнил только о неспособности терпеть. Он чувствовал, что скоро сойдет с ума. Но он не смог найти никого, кто бы ему помог. Он мог только искать своего старшего брата ... своего старшего брата, который всегда любил и защищал его.
Это был человек, которого он всегда уважал, любил и зависел от него как своего старшего брата, ах....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...