Ch106

463 48 15
                                    

По его телу распространился леденящий кровь холод. Это заморозило его вены ... все его тело было ледяным. Однако боль в его теле не могла сравниться с потрясением в его сердце. Тело Се Хэ слегка дрожало. На мгновение он даже забыл бороться.

Мо Цан обнял Се Хэ и поцеловал его. Он издевательски рассмеялся. «Что случилось, Шифу ? Я заставил тебя чувствовать себя слишком хорошо? Ты так громко закричал ... "

Сказав это, он развязал ленту вокруг глаз Се Хэ.

Красная лента упала на землю, и перед глазами Се Хэ снова появился свет. Его ресницы задрожали. Он повернулся и пристально посмотрел на мужчину позади него без намека на красный цвет на губах. «Это ты ... это невозможно ...»

Мо Кан тихо усмехнулся. Он потянул вперед руки Се Хэ, связав их. Затем он связал Се Хэ. Се Он обнаружил, что наручники на его запястьях и лодыжках уже не те черные, которые он смастерил для себя. Вместо этого теперь они были красивого серебра. На них были вырезаны сложные, точные образования. Тонкая серебряная цепочка обвивала его лодыжки и запястья. Это выглядело довольно экстравагантно и совсем не крепко, но выражение лица Се Хэ изменилось....

« Шифу , тебе нравится подарок, который я приготовил для тебя?» Мо Кан улыбнулся, когда сказал: «Это сделано из драгоценного янского серебра. Это может полностью ограничить духовную силу практикующего. Прямо сейчас ты не можешь использовать даже немного духовной силы, не так ли? »

Он посмотрел на Се Хэ, довольный.... Человек перед ним был покрыт отметинами Мо Канга. Он был бессилен, как перед ним висело приношение. Кровь текла по его бедрам....

Жалко и красиво. На время это успокоило его садистскую сторону.

Он заставит другого постепенно почувствовать вкус отчаяния.

Се Хэ рассеянно посмотрел на Мо Цана, как будто ему еще предстояло что-то осмыслить. Спустя долгое время в его черных глазах появилась боль. "Почему...?"

Человек, который бесчисленное количество раз навлекал на него этот кошмар, на самом деле был Мо Каном.

Почему это ты...?

Я тебе доверял.

Губы Мо Кана скривились. На его лице больше не было ни уважения, ни почтения. Была только ледяная жестокость и безжалостность. Он улыбнулся. «Зачем вы тогда взяли меня?»

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя