Мужчина в его руках был так бледен, что казалось, что в нем не было ни капли крови. Его черные волосы постепенно становились белыми дюйм за дюймом.... Этот когда-то живой человек постепенно потерял цвет, казалось, он скоро исчезнет из этого мира ...
Рука Мо Канга дрожала. Если бы он не чувствовал мягкого биения сердца в груди этого человека, он бы подумал, что он уже умер.
Его губы задрожали, и из них донесся болезненный плач с подавленными эмоциями: « Шифу ...».
Мне жаль....
Ты никогда не причинил мне вреда. Но я был ослеплен иллюзией, которую я считал реальностью, и находился под контролем моего эгоистичного собственничества ... В конце концов, я совершил непоправимую ошибку.
Я должен был тебе доверять, но я не поверил.
Я ошибался. Пожалуйста, проснись, хорошо?
Мо Цан опустил голову и нежно погладил глаза Се Хэ. Умиротворенный вид человека создавал впечатление, будто он заснул. Никаких признаков того, что он просыпается, не было.
Его пальцы нежно поглаживали белые волосы собеседника, прежде чем крепко зажать локон в руке.
Он превратил своего хозяина в марионетку, а затем жестоко применил на нем технику поиска души....
Это был самый близкий ему человек, а также человек, которого он любил больше всего.
Но он неоднократно предавал его, причинял ему боль.
Страдание в глазах Мо Канга выглядело так, как будто оно скоро иссякнет. Его пальцы слегка подергивались. Серебряное насекомое выползло изо рта Се Хэ. Крылья красивого насекомого задрожали, и оно упало в руку Мо Кана. Он глубоко терся о его ладонь. Однако Мо Кан, не колеблясь, с силой сжал кулак, в результате чего насекомое превратилось в мелкий порошок, прежде чем раствориться в воздухе. Это была Гу с серебряной нитью, которую он старательно усовершенствовал. Когда он уничтожил его, это причинило ему вред, заставив его выплюнуть полный рот крови!
Однако выражение лица Мо Кана не изменилось. Он вытер уголок губ и осторожно понес Се Хэ, шаг за шагом выходя наружу.
..........................................
Пещера Бессмертных Се Хэ уже была восстановлена в своем первоначальном состоянии. Разрушенные районы были тщательно отремонтированы Мо Каном. Он также устроил сад с травами Се Хэ. За исключением тех случаев, когда у него были дела, он все время проводил рядом с Се Хэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...