【Дин, перенос в новый мир завершен. Выполняется передача памяти....】
Новый мир был современным миром. Се Хэ в этом мире звали Линь Синь.
Линь Синь потерял родителей в результате несчастного случая, когда ему было шесть лет. Хороший друг отца Линя, Хан Чэншань, усыновил его. Хотя он жил в доме другого человека, Хань Чэншань и его жена очень хорошо относились к Линь Синю. Они никогда не обращались с ним грубо. Они относились к нему как к собственному ребенку.
У Хань Чэншаня был сын по имени Хань Вэньцянь. Он был на семь лет старше Линь Синя. Несмотря на то, что он был единственным сыном в семье Хань, Хань Вэньцянь никогда не дрался с маленьким ребенком, которого его отец принес домой. Он обожал его, как своего настоящего брата. Тогда, когда Линь Синя привезли домой, пара очень его полюбила. Ходили всевозможные слухи. Многие говорили, что Линь Синь был незаконнорожденным ребенком Хань Чэншаня. Они убедили Хань Вэньцяня начать подготовку, чтобы помешать этому незаконнорожденному ребенку украсть то, что должно принадлежать ему.... Хань Вэньцянь всегда презирал эти злобные, необоснованные слухи. Он доверял своим родителям. Кроме того, ему с первого взгляда понравился очаровательный послушный ребенок.
С тех пор как они были молоды, Хань Вэньцянь всегда первым помогал Линь Синю, когда над ним издевались. Другим не разрешалось ничего плохого сказать о его младшем брате, не говоря уже о том, чтобы его бить. Он всегда очень хорошо защищал Линь Синя. Однажды один из хороших друзей Хань Вэньцянь - еще один богатый ребенок - заинтересовался красивой, нежной и очаровательной Линь Синь и попытался пойти с ним на вольность. Хань Вэньцянь проигнорировал их дружбу и избил другого человека до полусмерти. Это дело взорвалось внутри круга. С тех пор все знали, что Хань Вэньцянь действительно заботится о Линь Синь, и никто не осмеливался пробовать что-либо с ним снова.
Хотя Линь Синь потерял своих родителей в молодости, он все же испытал теплый дом с семьей Хань. У него была пара Хань, которая его лелеяла, и старший брат, который защищал его. В этой теплой среде Линь Синь вырос веселым и ярким.
Кроме того, Линь Синь был добрым, разумным и благодарным. Он никогда не хотел доли в компании семьи Хань. В его глазах все это принадлежало Хань Вэньцяню. Он уже был очень доволен, и ему очень повезло, что у него было то, что у него было. Поэтому он никогда не делал ничего, что могло бы разрушить мир в доме. Поступив в университет, Линь Синь не стал специализироваться ни на чем, связанном с финансами. Вместо этого он выбрал то, что ему было интересно: музыку. Он учился игре на фортепиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...