Се Хэ улыбнулся: «Да».
Лэнс не удивился его ответу. Он нежно погладил лицо Се Хэ и прошептал ему на ухо: «Пойдем со мной».
Се Хэ оставался спокойным. С тех пор как он пришел сюда, он не собирался возвращаться живым.
Лэнс не вернул его в свой дворец. Вместо этого он отвел его в Императорский дворец на вершине Империи. Он уже однажды приводил его сюда, но тогда Се Хэ был всего лишь военным призом для всех. На этот раз за ними никто не следил. Дворец был пуст и крайне заброшен. Лэнс отвел Се Хэ в боковую камеру и сказал охраннику: «Я хочу использовать Королевскую систему жизнеобеспечения».
«Кто из членов королевской семьи будет им пользоваться?» - спросил охранник.
Лэнс сказал: «Я».
Медицинский работник, который молчал, следуя за Лэнсом, немедленно вышел вперед и сообщил о своем диагнозе: «У Его Высочества очень серьезная травма. Как наследный принц Империи, он имеет преимущественное право на его использование ».
В камере находилась личная система жизнеобеспечения королевской семьи. Изначально он был сделан для королевской семьи Империи. Все знали и принимали, что Лэнс станет следующим Императором. Охранник больше их не допрашивал и впускал.
Выражение лица Се Хэ изменилось. Состояние Ланса было настолько серьезным?
Как только он подумал об этом, Лэнс внезапно схватил его за запястье. Он опустил взгляд и улыбнулся: «О чем ты думаешь?»
Се Он сказал: «Как убить тебя».
Ресницы Лэнса затрепетали. Уголок его тонких губ изогнулся. «С тобой в таком виде, даже если бы я просто стоял здесь и позволил тебе попытаться убить меня, ты бы не смог. Если хочешь убить меня, сначала поправляйся ».
Он потянул Се Хэ к системе жизнеобеспечения и сказал: «Садись».
Се Он был поражен. Так это было для него?
Лэнс подумал, что он не хочет, и нахмурился. Он повернулся и дал знак медику лечить Се Хэ.
Медицинский офицер всегда служил Лэнсу. Недавно он лично стал свидетелем того, насколько важен Се Хэ для Ланса. Он не осмеливался обидеть Ланса и мог только внутренне жаловаться. Он подошел и сказал: «Пожалуйста, садитесь. Не усложняйте мне задачу».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]
RomanceНУЖЕН РЕДАКТОР НА ЭТУ НОВЕЛЛУ. ОСТРРОЖНО! УТОНИТЕ В "СТЕКЛЕ"!!! Когда Се Хэ в N-й раз отверг своего поклонника, он как истинно властный президент, подонок, услышал в своей голове фразу: «Поздравляю с достижением достижения« 100 отверженных »; в...