Ch109

509 50 24
                                    

Се Хэ беззастенчиво провел несколько дней. Если бы он был ленивым больным раком на поздней стадии, это был бы идеальный образ жизни, потому что у него даже был кто-то, кто манипулировал его телом во время еды и занятий любовью. К тому же он чувствовал себя очень хорошо каждый день....

【Се Хе : Двойное совершенствование - это хорошо, двойное совершенствование - это прекрасно. Это фантастическое ощущение, которое осознает каждый, кто его попробует. Smile.JPG】

【444 : Хозяин, дада , в последнее время ты, кажется, очень счастлив. O (∩_∩) O ~】

【Се Хэ : Детка, чем недавно занимался Юнь Хуайюй?】

【444 : Локатор говорит, что он вернулся в Секту Бессмертных. Теперь он идет сюда. Он должен скоро приехать!

Се Он открыл глаза. С тех пор, как Мо Кан превратил его в марионетку, он больше не был связан. Только он все еще не мог пошевелиться. Это произошло потому, что, когда Мо Кан ушел, он подстроил его так, чтобы он не мог двинуться с места. Он мог только послушно лежать в постели. Поэтому Се Хэ мог двигаться только во время еды или папа-пин .

К счастью, для Се Хэ это не было невыносимым. Это было потому, что он мог закрыть глаза и смотреть телевизор. Недавно он был настолько свободен, что закончил драму, которую начал раньше.

Мо Кан вернулся ночью и использовал свой разум, чтобы контролировать Се Хэ. Се Хэ встал и подошел к нему, прежде чем сесть ему на бедра. Обе его руки обвились вокруг шеи Мо Канга, и он поцеловал его. Прядь черных волос сброшена на его лицо. Выражение его лица было нежным и приятным. Если не обращать внимания на безмолвное терпение и боль в его глазах, это выглядело так, будто он целовал свою возлюбленную, которая вернулась домой.

Мо Цан прижался к затылку Се Хэ и углубил поцелуй. Вскоре после этого он возбудился, прямо прижал Се Хэ к кровати и однажды ударил его.

Человек под ним подчинился и принял его. Он взял на себя инициативу обнять его.

Темный свет блеснул в глазах Мо Канга. Вот так ... когда он увидел Се Хэ лежащим под Юнь Хуайюй, это было именно так.

Прямо сейчас Шифу был ниже него, просто так, прося его.

Наконец-то он полностью владел Шифу .

....................................

После этого Мо Кан держал Се Хэ. Ум Се Хэ был немного расплывчатым. Его полузакрытые глаза были немного ошеломлены ...

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя