3 глава

1.2K 133 3
                                    

Се Хэ еще не подошёл к Чжоу Ичже, когда кто-то столкнулся с ним. Напитки случайно попали на тело другого, и он немедленно начал беспрерывно извиняться:
«Прости, прости …».

Человек, который врезался в него, выглядел легкомысленным юношей. Увидев выражение Се Хэ, полное беспокойства, в глазах юноши вспыхнуло вожделение. Тем временем другой молодой человек подошел, чтобы преградить путь Се Хэ. Используя свое тело, чтобы надавить на плечо Се Хэ, этот мужчина усмехнулся:
«Вы знаете, сколько стоит одежда Дин Гэ? Вы думали, что извинений будет достаточно?»

Се Хэ улыбнулся в своем сердце. С того момента, как эти два человека вошли, они смотрели на него со злыми и необузданными намерениями. Вожделение, которое доминировало в их мыслях, было ясно написано на их лицах. Такого рода гедонистический отпрыск из богатых семей*, Се Хэ видел множество из них. Они были недисциплинированными и неконтролируемыми, они способны на все. Се Хэ долго ждал, когда они придут, чтобы спровоцировать его. На самом деле, они пришли, как только появилась возможность… Хотя Се Хэ держал карту в рукаве, его лицо выражало тревогу и страх. Шепотом он сказал:
«Мне очень жаль. Я действительно делал это не специально».

Увидев беспомощный и взволнованный взгляд в черных глазах Се Хэ, двое людей почувствовали, что у них пересохло во рту, и им захотелось, чтобы они могли убить его прямо здесь. Это был не первый случай, когда кого-то хватали силой – они действительно сталкивались с подобными вещами. Бросив взгляд друг на друга, юноша, столкнувшийся с Се Хэ, принял великодушный и добродушный вид и сказал:
«Все в порядке. Вы сделали это не специально. А Цзянь , не усложняй ему дела ».

А Цзянь улыбнулся:
«Дин Гэ, ты слишком добр…». Он обнял Се Хэ за плечо и поднес бокал с вином к губам Се Хэ. «Мы здесь не для того, чтобы запугивать тебя сегодня. Но раз уж мы говорим об извинениях, хорошо, что ваши извинения должны быть искренними, верно? Выпей этот бокал вина, тогда мы забудем об этом, как насчет этого?»

Се Хэ показал неловкое выражение лица. Вино в бокале было очень крепким.

Увидев это, Дин Гэ застыл на лице и сказал зловещим и хитрым тоном:
«Что, ты не можешь даже выпить ни единого бокала вина? Тогда как насчет того, чтобы компенсировать мне мою одежду? Это не так уж и дорого, чуть больше 20 000 долларов ».

Се Хэ какое-то время боролся. Он был похож на маленькое животное, загнанное в угол. Сердца Дин Гэ и А Цзяня были полны щекотки, увидев его таким. Если бы не то, что вокруг было слишком много людей, они бы прямо заставили бы его выпить этот бокал вина.

Через некоторое время Се Хэ, наконец, медленно протянул руку, стиснув зубы, и выпил бокал вина одним глотком. Сразу же он полдня закашлялся, лицо слегка покраснело:
«Прости. Пожалуйста извините меня.»

В глазах Дин Гэ появилось счастливое выражение, и он улыбнулся:
«Не беспокойся. Ты можешь идти.»

А Цзянь отпустил руку Се Хэ, и двое людей ушли, как ни в чем не бывало.

Се Хэ поспешно забился в угол. Не прошло и секунды, как он почувствовал, как будто пьяный закипает. У него закружилась голова, и он пошатнулся, уходя.

[Се Хэ: Сделай меня трезвым.]

[444: Хорошо]

Се Хэ почувствовал, что его голова постепенно проясняется, густой туман перед его глазами, казалось, тоже рассеялся. Этот маленький дешевый трюк, как он мог его обмануть? Чжао Цин был наивным ребенком, который никогда не касался ни капли алкоголя, а Се Хэ – нет. Этот А Цзянь давно накачал этот бокал вина наркотиком и ждал, пока он его выпьет. Эта сцена также привлекла внимание Чжоу Ичже. Хотя Чжао Цин не узнал бы Чжоу Ичже, Чжоу Ичже определенно узнал Чжао Цина. Хотя Чжао Цин так же важен, как прохожий в глазах Чжоу Ичже, такая ситуация произошла у него на глазах… даже если бы это было просто для защиты чести его семьи, он бы ни за что не остался сидеть и смотреть, как возлюбленный его брата оскверняется. Этим мусором. Вероятность того, что он вмешается в эти дела, составляла 80%.

[444: Мне нужно снять действие препарата? ]

[Се Хэ: Нет, помоги мне обменять на сильнейший афродизиак в магазине. Используй это на мне, а потом заткнись.]

[444: Σ (° △ ° |||) ︴Хорошо. Афродизиак высшего сорта стоит 200 очков опыта. Нанесено.]

Хозяин Дада , что ты делаешь! Афродизиак высшего системы действительно жесток, ах! Не может быть, чтобы он увидел не так, а Хост- дада действительно? Кричала в душе система. Однако, испытав на себе учение хозяина, он не осмелился говорить слишком много. Он мог только действовать послушно.

Препарат, который А Цзянь дал Се Хэ, был просто обычным нокаутирующим препаратом и усилителем возбуждения. На самом деле такие препараты были обычными продуктами для взрослых и были совсем не сильными. Даже если Чжоу Ичже пойдет его спасти, ему нужно будет только помочь ему принять душ, и ему не придется лично помогать ему вывести наркотики из его организма. Однако высококлассный афродизиак был другим, эффект был гораздо более очевидным… Чжоу Ичжэ не должен думать, что он сможет легко уйти.

В конце концов, Чжао Цин был любовником Чжоу Яня. Согласно личности Чжоу Ичжэ, он абсолютно считал ниже себя избавление от Чжао Цина. Се Хэ ничего не оставалось, кроме как использовать такой простой и грубый метод. Таким образом он мог совершить прорыв, а также быстро поднять ценность благоприятствования другого. Это был лучший план действий, который он придумал после тщательного обдумывания. Но…Честно говоря, ему было немного не по себе. Несмотря на то, что он считал себя человеком без какой-либо честности, тем не менее, впервые проявивший инициативу, чтобы стать шоу, учитывая его надменный характер, как он мог вынести, чтобы объяснить это ясно 444?

Действие препарата было быстрым и сильным. Ум Се Хэ был ясен, поэтому он чувствовал изменения в своем теле еще более отчетливо. Обе его ноги стали мягкими, и он мог продолжать стоять, только держась за стену. Как раз тогда, когда он с большим трудом пытался двигаться вперед. Дин Мин и А Цзянь появились, вышедшие из большого зала. Они посчитали, что время как раз подходящее. Действительно, как только они вышли, они увидели, что их жертва ощущает действие наркотиков. Сразу же их глаза заблестели, и они зажали Се Хэ между своими телами по обе стороны от него.

Черные глаза Се Хэ были покрыты тонким слоем тумана, и он с недоумением посмотрел на двух людей: «Вы… Что…»

Когда Се Хэ посмотрел на Дин Мина, тот почувствовал, что место внизу затвердевает. Первоначально он думал, что другой мальчик был обычным человеком. Он никогда не думал, что после того, как другой будет возбужден, он неожиданно окажется редким деликатесом! Он прикоснулся к щекам Се Хэ и злобно улыбнулся:
«Я вижу, тебе неудобно. Пусть Ге сопроводит тебя где-нибудь отдохнуть ».

А Цзянь сглотнул и сказал Се Хэ на ухо, выпустив горячий вдох:
«Мы заставим вас чувствовать себя по-настоящему комфортно».

В растерянных глазах Се Хэ постепенно появился легкий испуг. Он начал понимать, что именно происходит. В его глазах проявилась трезвость, когда он изо всех сил пытался отвергнуть этих двух людей: «Оставьте меня в покое!»

Он отвернулся, пытаясь убежать. В конце концов, он даже не прошел двух шагов, когда упал на землю.

Дин Мин и А Цзянь давно ожидали такого результата. Ни быстро, ни медленно они столпились вокруг него. Каждый из них взял Се Хэ за плечо и потащил его в сторону, к комнате, о которой они ранее договорились.

Се Хэ боролся по пути, но это было бесполезно.

Когда казалось, что его втянут в комнату, прежде чем дверь закрылась, в глазах Се Хэ появилось выражение отчаяния. В это время вдалеке показался силуэт Чжоу Ичжэ. Се Хэ не мог ясно видеть людей в этот момент, но продолжал выкладываться на полную. Его инстинкт самосохранения заставил его кричать как можно громче: «Помогите мне!»

Чжоу Ичжэ посмотрел в его холодные глаза и зашагал в эту сторону.

Дин Мин увидел Чжоу Ичжэ, чувствуя, что его сердце было холодным, его ноги и ступни дрожали, он был всего лишь кандой, а Чжоу Ичжэ был на равных с их отцом. Перед Чжоу Ичжэ он инстинктивно чувствовал себя неполноценным. В этот момент в его сердце было обнаружено подобное. Очень обеспокоен.

«Президент Чжоу, привет…» Дин Мин неловко улыбнулся.

Выражение лица А Цзяня было еще хуже. Обстоятельства его семьи были не так хороши, как у Дин Мина, иначе зачем ему действовать как приспешник другого?

Се Хэ не заботился о том, кто это был, и делал все возможное, чтобы бороться: «Помогите…». Сказав это одно слово, его рот прикрыл А Цзянь:
«Мммммф...»

Чжоу Ичже бросил апатичный взгляд на Се Хэ и холодно посмотрел на А Цзяня:
«Освободи его».

«Это… Это...» А Цзянь не знал, что делать, и посмотрел на Дин Мина.

Хотя Дин Мин немного боялся Чжоу Ичже, но нисколько не смущался. Для Чжоу Ичже не имело большого смысла вмешиваться в его дела, он не был его отцом. Он выдавил из себя улыбку:
«Президент Чжоу, мы просто шутили с ним».

Хотя его осанка была понижена, он не собирался отпускать мальчика. Он не думал, что ему так понравится Се Хэ. Если бы Се Хэ был каким-то обычным товаром, он бы непременно уступил Чжоу Ичжэ, но теперь он действительно не хотел отказываться от него.

Чжоу Ичже встретился с ним лицом к лицу, его взгляд был немного холодным и немного насмешливым. Он медленно сказал: «Изначально того, кто невежественен, нельзя привлекать к ответственности. Я не хотел вглядываться в вас двоих, но теперь… вы тронули моих людей. Вы, ребята, должны признаться.

«Что?!» Дин Мин и А Цзянь побледнели от испуга, их лица побелели. Это были человек Чжоу Ичжэ? Люди Чжоу Ичже могли стать официантами? Они были мертвы! Из-за их паники разум наконец преодолел их похоть.

Не дожидаясь, пока Чжоу Ичжэ заговорит снова, А Цзянь сразу же отпустил Се Хэ и отступил на шаг, опасаясь за свое будущее:
«Я не знал…»

Выражение лица Дин Мина было чрезвычайно уродливым. Изначально Чжоу Ичжэ не имел права вмешиваться в его дела, но теперь, если это был человек Чжоу Ичже, то все было совершенно иначе. Он боялся, что его отец тоже захочет уладить его:
«Это… мы… Действительно не знали. Прости, прости… »

Уголок губ Чжоу Ичжэ слегка скривился, но это осталось незамеченным. Он равнодушно сказал:
«Я хочу забрать его сейчас. По этому поводу мне придется попросить президента Дина дать мне объяснение ».

Лицо Дин Мина стало пепельно-бледным, и он мог только беспомощно смотреть, как Чжоу Ичже уводил Се Хэ.

Се Хэ уже не мог ходить, все его лицо было приклеено к телу Чжоу Ичжэ. Ему было невыносимо жарко и все пересохло, и он хотел подобраться еще ближе к мужчине, который его держал, и проглотить легкий холод от тела другого.

Чжоу Ичжэ холодно посмотрел на Се Хэ и бросил его на кровать отеля, не в последнюю очередь нежно. Это был парень, которого любил его младший брат. Он был просто идиотом, посмевшим по неосторожности выпить переданное кем-то вино. Сын семьи Дин всегда слишком много играл. Если бы Чжоу Ичжэ не пришел сегодня, то завтра Чжао Цин проснулся бы, желая умереть.

Се Хэ потерял ощущение слегка озябшего тела, и его разум стал все более запутанным. Он начал рвать собственную одежду, обнажив едва различимую шею. Слабый слой румян покрыл светлую бледную кожу, излучая манящий блеск. Его ресницы опустились, с них свисали слезы, ему хотелось упасть, но не совсем. Низкие стоны вырвались из его горла. Услышав их, в сердцах людей появилась рябь.

Выражение глаз Чжоу Ичже изменилось. Черт! Неожиданно у него появилась реакция.

Се Хэ с недоумением посмотрел на человека перед ним. Он действительно хотел, чтобы кто-то подошел и утешительно обнял его. Он не хотел отказываться от утешения. Он инстинктивно медленно пополз к Чжоу Ичжэ. Однако Чжоу Ичжэ повернулся, чтобы уйти. В глазах Се Хэ появилось немного отчаяния, и он издал низкий стон… Он почувствовал, что его тело вот-вот загорится.

Время шло так, как будто это было тяжело. Через некоторое время на него внезапно облили таз с холодной водой, отчего Се Хэ задрожал.

Чжоу Ичжэ только что позвонил по телефону, но не смог дозвониться до Чжоу Яня. Не имея другого выхода, он схватил таз с холодной водой и вернулся. В конце концов, он поспешно бросил его на Се Хэ, равнодушно.

Этот таз с холодной водой, казалось, сделал Се Хэ немного ясным. Через его глаза можно было увидеть, как рациональность постепенно возвращается. Он посмотрел на незнакомого человека перед ним. На его лице, залитом вожделением, было выражение упрямости и непреклонности. Это было сложно и увлекательно. Хриплым голосом он сказал:
«Спасибо. Ты спас меня. Т-ты можешь идти… »

Одно это предложение, казалось, истощило все его силы. Сказав это, он внезапно свернулся калачиком, слегка дрожа. Холодная вода капала по его щекам, и его одежда была полностью промокшей, прилипая к коже, подчеркивая его гибкое тело. Он выглядел так, как будто он был русалом, которого выловили в море.

Чжоу Ичжэ чувствовал, что у него безупречная добродетель и большое внимание к долгу. Он заставил себя уйти, собрав всю свою силу воли. Тем не менее, когда он собирался уходить, по любопытному совпадению, когда ге снова повернул голову, чтобы взглянуть назад, этот проблеск не позволил ему сделать еще один шаг.

………………

Чжоу Ичже не мог не отступить, протянув руку и слегка коснувшись лба Се Хэ. Это одно прикосновение заставило его обнаружить, что другой опаляет. Немного беспокойства промелькнуло в паре равнодушных глаз. Он протянул руки, чтобы обнять Се Хэ, и успокаивающе коснулся его лба. Его голос был непроизвольно низким и мягким: «Ты в порядке? Вы хотите, чтобы я отвез вас в больницу?

«Нет…» Се Хэ не переборщил: «Я в порядке…».

«Ты плохо выглядишь», - Чжоу Ичжэ обнял юношу, успокаивая его по спине, как будто лаская его. Тело в его объятиях слегка дрожало, как будто ему хотелось, чтобы его сердце билось чаще. Внезапно он потерял всякое желание отпускать.

Се Хэ смотрел на него упрямыми глазами, но сдерживал сильную жажду:
«Ты, иди».

Его глаза и рот отвергали его, но его тело непроизвольно приближалось к Чжоу Ичжэ. Пальцы, крепко державшие его воротник, побелели.

Каждый дюйм его мальчика говорил: «Я действительно хочу тебя, я действительно хочу тебя, но…
- Я не могу».

Чжоу Ичжэ пристально посмотрел на внешность юноши, пристально посмотрел на пару розовых губ юноши, которые открывались и закрывались, и не мог не захотеть дать им вкус. Они определенно были бы сладкими… его адамово яблоко покачнулось, когда он проглотил. Как будто последняя нить рациональности в его мозгу оборвалась, он опустил голову, чтобы поцеловать тело в его руках.

…………………………

Чжоу Ичже взглянул на юношу, сидящего на кровати, и раздраженно потер кожу между бровями. По всему телу юноши были следы любовных ласк прошлой ночью. В настоящее время он крепко спал и выглядел совершенно невежественным. Его черты стали гладкими, иная безмятежная красота. Однако Чжоу Ичжэ знал, что это всего лишь иллюзия. Когда юноша проснется, он больше не сможет видеть эту мирную и красивую сцену.

Он вздохнул, как он мог так потерять контроль? Более того, он даже не мог вспомнить, сколько раз они делали это в конце, чтобы юноша выглядел так, как он выглядит сейчас.

Если это был кто-то другой, то что угодно, но, как оказалось, этот человек был возлюбленным его упрямого, как осел, младшего брата. Хотя он не особо думал об этой жадной женщине, Сун Жуйи, но к своему младшему сводному брату Чжоу Ичже на самом деле любил его. Хотя с возрастом он становился все менее и менее симпатичным, но когда он был молод, он все же внимательно следил за ним сзади… его характер был неплохим, он даже уважал Чжоу Ичжэ.

Теперь он переспал с Чжао Цином, из-за чего даже Чжоу Ичжэ немного смутился.

Что было еще более смущающим, так это то, что когда он вспомнил все, что произошло прошлой ночью, включая соблазнительные стоны Чжао Цина, это его взволновало. Озадаченное, плачущее выражение лица юноши, когда он был под его телом, невинная и застенчивая внешность, которая превратилась в непристойное выражение лица под действием наркотиков… Был также этот глубокий, горячий и чудесный вкус… он неожиданно не мог прийти. Чтобы вообще об этом пожалеть.

Чжоу Ичжэ понял, что это чрезвычайно опасная мысль.

Внезапно зазвонил его мобильный телефон, прерывая размышления Чжоу Ичже. Он взглянул на нее. Это был звонок от Чжоу Янь. Он еще больше нахмурил брови.

Вчера вечером, когда он сделал звонок, он действительно надеялся, что Чжоу Янь ответит. Но теперь… сотовый телефон продолжал звонить. Чжоу Ичже не хотел будить Чжао Цина, поэтому он снял трубку и вышел.

«Здравствуйте.»

«Ге, вчера тебе было о чем поговорить со мной?» Тон Чжоу Яня был немного усталым: «Вчера я был в галерее, поэтому не взял с собой телефон».

Чжоу Ичжэ схватил свой мобильный телефон, спустя некоторое время он ответил расслабленно: «Ничего подобного. Я позвонил тебе по ошибке.

«Ой. Тогда я больше не буду тебе мешать, - поспешно повесил трубку Чжоу Янь. Прошлой ночью Чжао Цин не возвращался всю ночь, поэтому он очень волновался. Чжао Цин никогда не оставался без дома на всю ночь. Более того, разве он не сказал, что ему нужно обсудить ночью что-то важное?

Чжоу Ичжэ вернулся в отель и из кармана брюк, лежащих на земле, услышал, как зазвонил телефон Чжао Цина. Он взглянул на него, и действительно, это снова был звонок от Чжоу Яня. Без малейших колебаний он отключил звонок. Более того, он переключил его в беззвучный режим, пока был на нем.

[444: Хозяин, дада , ты не спишь]

[Се Хэ: Эн.]

[444: Хозяин, дада , ты такой замечательный, за одну ночь тебе удалось поднять ценность благоприятствования на 35 пунктов. В настоящее время значение благосклонности Чжоу Ичжэ по отношению к вам составляет 35.]

[Се Хэ: Как и ожидалось.]

[444: …]

[Се Хэ: 99% мужчин думают своей нижней половиной, иметь хорошие чувства по отношению к другой стороне после хорошо проведенного времени – это нормально. Он меня все равно не любит, всего 35 баллов. Сила воли Чжоу Ичже неплохая.]

[/444 внезапно видит свет/: О… тогда как насчет 1%?]

[Се Хэ: Мужчины, которые не могут использовать нижнюю половину.]

[444: Это… Я понимаю, но как насчет вас… QAQ плак-плак-плак хост, дада многим пожертвовал.]

[Се Хэ: Я просто чувствую себя немного несчастным]

[444: Что?]

[444: …]

[Се Хэ печально вздыхает, желая продолжить: Чжоу Ичжэ внушает такой же трепет, как и я, когда у меня был сенокос. Мне это нравится.]

[444: …….]

[444: Тогда что ты собираешься делать сейчас…?]

[Се Хэ: Ударить горячее железо. С первого раза легко поднять ценность благоприятствования. Такая хорошая возможность, не могу упустить ее.]

Се Хэ медленно открыл глаза. Как будто он был немного неясен в ситуации, у него было выражение оленя в свете фар, а глаза затуманились от слез.

Он немного пошевелился и почувствовал, как все его тело болит. Боли заставляли его постепенно приходить в сознание. Постепенно выражение его лица стало встревоженным, и он повернул голову, чтобы посмотреть на незнакомого человека, сидевшего у кровати. Краска сошла с его лица, и он побледнел.

«Ты проснулся», - осторожно заметил Чжоу Ичже выражение лица юноши. Этот слабый и беспомощный вид заставил его сердце смягчиться. В конце концов, это была его собственная вина. Он протянул руку, желая коснуться головы юноши, но его избегали…

Се Хэ отвернулся, смятение и паника в его глазах рассеялись. Он пристально смотрел на Чжоу Ичжэ, как ежик, надувающий свои шипы, как будто Чжоу Ичжэ был чрезвычайно опасным существом.

Чжоу Ичже приподнял бровь. Он не думал, что у юноши будет к нему такая жесткая сторона. Он оказался намного сильнее, чем ожидал.

«Так вы относитесь к спасшему вас благодетелю?» Чжоу Ичжэ слегка улыбнулся, выражение его глаз было глубоким.

[444: Дин, значение Благосклонности цели +5]

Се Хэ прикусил нижнюю губу. Если подумать, прошлой ночью его накачал кто-то другой. Потом был человек, который внезапно пришел и спас его… После этого казалось, что это он сам взял на себя инициативу, чтобы привлечь другого человека? Он даже не сдался после того, как его облили холодной водой? Он изо всех сил пытался вспомнить прошлую ночь, лицо его стало возмущенным, а на его чертах появилось множество смущенных выражений. Он чувствовал себя чрезвычайно сложно.

Чжоу Ичже не спешил, он ждал, пока Се Хэ медленно подумает.

В конце концов, Се Хэ ничего не оставалось, как признать это. То, что сказал Чжоу Ичжэ, не было неправильным. Чжоу Ичже действительно был благодетелем, который спас его. Ему следовало поблагодарить его, но, подумав о событиях, произошедших после спасения, он не смог найти в себе силы сказать спасибо. Обнаружив, что это сложная ситуация, он отвел взгляд.

Мысли юноши были написаны на его лице. Чжоу Ичжэ внезапно захотелось подразнить юношу. Он хотел видеть еще более богатое выражение на лице юноши… Этот порыв был ему совершенно незнаком.

«Я не только совершил преступление ради вас, но и зря потратил время и силы. Я никогда не думал, что человек, которого я спас, окажется таким неблагодарным негодяем, - холодно сказал Чжоу Ичжэ. Просто прими это, как будто прошлой ночью ничего не произошло.»

Се Хэ в гневе поднял голову, какие «потраченные впустую время и силы»! Кто хотел, чтобы вы зря потратили время и силы! Однако он столкнулся с спокойным взглядом Чжоу Ичже, который равнодушно говорил ему, что он был над ним, и безмолвно усмехался над ним. Более того, прошлой ночью его собственное поведение было похоже на тяжелую, обжигающую пощечину ему в лицо. В течение многих лет Се Хэ держал бы голову опущенной. Словно сквозь стиснутые зубы, он выдавил трудный для понимания звук: «Спасибо».

Действительно, такая честность заставляла других людей еще больше запугивать его. На губах Чжоу Ичже появилась улыбка. У его младшего брата действительно был хороший глаз, чтобы найти это маленькое сокровище. Он немного завидовал.

При мысли о младшем брате улыбка на губах Чжоу Ичже исчезла.

В конце концов, сегодня была ошибка.

«Я забронировал этот номер на неделю. Вы можете остаться здесь без забот. Подождите, пока вы не поправитесь, прежде чем вернуться, - сказал Чжоу Ичжэ.

Он обдумал это очень тщательно. Если он позволил Чжао Цину вернуться в таком виде, то Чжоу Янь определенно сошел с ума.

«Незачем!» Се Хэ столкнулся с Чжоу Ичжэ в чрезвычайно сложном настроении. Он знал, что другой человек спас его, но он не мог вынести того, что тот сделал с ним. Более того, в глубине души он чувствовал себя чрезвычайно виноватым перед Чжоу Янь. Чувства мучили его постоянно.

«У меня нет никаких намерений по отношению к вам. Это просто акт доброй воли. Ваше настроение сейчас нестабильно. Было бы лучше, если бы ты подождал, пока не успокоишься, прежде чем решать, что делать, - Чжоу Ичжэ встал после разговора. У него также было много дел. Более того, если бы он остался здесь, то Се Хэ не смог бы хорошо отдохнуть.

Се Хэ закусил губы, не сказав ни слова.

Чжоу Ичжэ подошел к двери, похоже, внезапно о чем-то подумал. Он повернул голову и посмотрел на Се Хэ:
«Разве ты не хочешь знать мое имя?»

Се Хэ без малейшего колебания повернул голову и холодно сказал: «Не хочу знать».



[444: Дин, значение Благосклонности цели +10]

*гедонистический отпрыск из богатой семьи – гедонизм – ставление, получения удовольствия, в качестве высшего смысла жизни. Получается богатый ублюдок только и знающий как транжирить деньги на наслаждение.


Редактор: MiaRei2

Руководство по борьбе с подонками [Быстрый проход]Место, где живут истории. Откройте их для себя