Глава 1.Верну тебе все страдания, которые я перенес

745 46 0
                                    

"Святой Господь, этот человек был найден. Он был заключен в тюрьму в Долине Запирания Душ и подчиняется Святому Лорду!"
Тот, кто поспешно пришел сообщить об этом, был тенью Храма Убийства. Хотя он выполнил задание, он выглядел особенно неспокойно.
-Поймали так легко?
-Разве это не какой-то заговор?
Мужчина медленно вышел из темноты. Его тон был спокоен. Это был явно не вопрос, но он был так напуган, что забыл защититься.
Цзянь Се продолжал стоять на коленях и даже не осмеливался поднять голову без указаний Е Цзюньли.

«Я пойду навстречу ему!» Е Цзюньли убрал слегка приподнятую бровь и нетерпеливо пошел туда.

Он не мог сказать, была ли для него новость, о которой сообщил Цзянь Се, радостью или печалью.

Ветер дул ему под ноги, и он легко подпрыгнул, пересекая бездонную, разъедающую кости лужу.

Вокруг бассейна эрозии костей витает туман, а кипящая вода поднимается круглый год. Если вы случайно упадете, ваше тело исчезнет, как следует из названия.

Поэтому без разрешения Е Цзюньли Юнь Цянь, «человек», упомянутый Цзянь Се, не смог бы сбежать отсюда самостоятельно.

Когда Е Цзюньли прибыл в Долину Смыкания Душ, черный туман нахлынул со всех сторон и поплыл перед Юнь Цянем.

Юнь Цянь знал, что он приближается, даже не поднимая глаз.

«Ты не видел ее десять тысяч лет и так обращаешься со своим старым любовником?»
Е Цзюньли стоял там, высокомерный и безразличный, его глаза все еще были полны сложных и разнообразных эмоций.

-Юнь Цянь опустил голову. Его черные волосы были растрепаны, а лицо было бескровным. Его тело было сковано цепями. Если вы присмотритесь, были слабые следы удушения. Он закрыл глаза на прибытие Е Цзюньли.

Такое пренебрежительное отношение разозлило Е Цзюньли, он подошел ближе к Юнь Цяню, с силой поднял подбородок и заставил Юнь Цяня посмотреть на него лицом.

"Что? Я немой? Ты удивлен и разочарован, увидев, что я не умер?" Е Цзюньли стиснул зубы и злобно произносил каждое слово в уши Юнь Цяня.

«Убивайте или разрубайте на куски, как вам угодно, не тратьте на меня время, я не верну вам Огненную Жемчужину!»

Глаза Юнь Цяня были тусклыми, он смотрел куда-то не в фокус, а его хриплый голос был срывающимся. ветром, В темную ночь нет уверенности.

Е Цзюньли, казалось, ожидал этого и не выказал никаких признаков удивления.Он медленно потер кончиками пальцев щеку Юнь Цяня.

«Убить тебя? Разве это не дает тебе преимущества?»

«Боюсь, вы забыли, кто заставил меня попасть в ад! Страдать десятки тысяч лет пыток! День за днём без конца! Жизнь хуже смерти!»

Каждое слово выражало глубокую злобу, и гнев лился из глаз Е Цзюньли. Он сильнее сжал щеки Юнь Цяня пальцами.
Когда он отпустил, остались два бледно-лиловых следа от пальцев. Его глаза были такими, как будто я хотел бы сломать Юнь Цяню кости в пепел.

Тысячи лет назад Юнь Цянь воспользовался комой Е Цзюньли и насильно украл бусины пламени из его тела, в результате чего Е Цзюньли в одночасье упал от возвышенного бога в ад и переродился самым подлым муравьем в мире демонов.

Однако теперь ему также нужно поблагодарить Юнь Цяня. Если бы он не ненавидел его так сильно, как бы Е Цзюньли смог выдержать себя и шаг за шагом подняться от скромного муравья до высшего положения в нынешнем могущественном мире демонов? .

Станьте святым королем мира демонов, который закрывает небо одной рукой и пользуется уважением тысяч людей.

Но какой бы мощной ни была аура Е Цзюньли, она ничуть не напугала Юнь Цяня, он презрительно улыбнулся: «Ну и что?»

«Как? Я верну тебе все страдания, которые я перенес», - этот голос был очень мягким и низким, но он был более резким, чем крики рабов во Дворце Запирания Душ.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя