Е Цзюньли неторопливо вернулся в дом Юнь Цяня, а там маленький парень снова заснул.
Он сделал жест, чтобы заставить Цинъяня замолчать, затем помог Юнь Цяню привести в порядок постельное белье и вышел.
Юнь Цянь не спал спокойно. Снег снаружи перестал падать, но странным образом началась буря. Яркий свет вспыхнул в окне, но Юнь Цянь во сне почувствовал, что свет пронзает его.
Он не просыпался, бессвязно бормотал, а брови его были сдвинуты в узел, словно он попал в ловушку сна.
Во сне ему было больно, каждый дюйм его кожи был обожжен неведомым сокровищем. Он не мог произнести ни слова.
Он пошел на компромисс и хотел попросить о помощи, но смутно увидел человека недалеко от себя. Он закрыл глаза и сказал остальным: «Не волнуйтесь, он защищен пламенем и не умрет».
В следующий момент он упал от боли под дождем, и кровь у него во рту капля за каплей падала на мокрую землю, смешиваясь с дождем, образуя поток крови.
Ему было так больно, что он уснул под дождем.
Когда я проснулся, боль не только не утихла, но раскаленные железные цепи без всякого колебания хлопнули меня по спине, раз, два, три раза...
«Бороться до объяснения...»
Это снова был мужчина из сна. Юнь Цянь все еще не мог ясно видеть его внешний вид, но он знал только, что его голос был холодным и жестким. Просто звук его голоса заставил его почувствовать озноб...
Он протянул руку и бросил ее, и серый фантом проецировался на него самого, плотно обвивался в него, а затем с силой швырялся на каменную платформу, и затылок его истекал кровью...
Это больно.
Раны на его теле не только невыносимо болели, но и сердце казалось, будто вот-вот разорвется.
Во сне всегда много крови, идущей из моего тела...
Внезапный резкий грохот в ушах заставил сердце Юнь Цяня учащенно биться, и он сел с кровати.
Подсознательно коснувшись уголков глаз, они наполнились слезами.
Тогда Е Цзюньли поспешно открыл дверь и подошел к нему: «Не бойся, не бойся... это просто гром».
Оказывается, этот человек услышал гром и пришел утешить меня.
Прорывающийся ливень и удары карнизной плитки за окном сильно отразились на Юнь Цянь, который проснулся в этот момент, еще не вернулся к нормальному сердечному ритму, и раздавшийся голос стал неземным: «Больно.. ."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
أدب المراهقينВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...