Глава 12. Я позабочусь о тебе

126 21 0
                                    

Юнь Цянь не понимал, что происходит. Ранчен встретил его сомнительный взгляд и вздохнул: «Ничего, пойдем...»

Дорога от Дворца Ночного Шана к павильону Минцзин одновременно дикая и тихая, повсюду расставлены генералы демонов, кажется, они расквартированы круглый год, создавая странную атмосферу, которая сливается с этой мрачной атмосферой.

И только когда Юнь Цянь прибыл в павильон Минцзин, он расслабился.

Юнь Цянь оглядел павильон Минцзин. Теплая и яркая планировка явно несовместима с этим таинственным Храмом Убийства.
Он из любопытства спросил:
_ «Почему ты не похож на кого-нибудь отсюда?»

Этот вопрос превзошел ожидания Ранчена.На его лице мелькнуло удивление, когда он подумал, что он непреднамеренно разоблачил себя перед Юнь Цянем.

Прежде чем заговорить, Юнь Цянь продолжил объяснение: «Потому что ты выглядишь очень тепло... в твоем павильоне Минцзин тоже очень тепло...»

Ранчен вздохнул с облегчением: «Разве ты не опасаешься других? Что, если я притворяюсь?» Хотя он обвинял Юнь Цяня, в его глазах явно была улыбка.

Улыбка Ранчена красивая, ясная и искренняя, но нежная. Может быть, это та теплота, которую сказал Юнь Цянь...

Кто знает, это единственное тепло принадлежит только Юнь Цяню.

«Ну... Я уже такой, не к чему быть готовым», - легкомысленно написал Юнь Цянь.

Затем ему стало очень интересно узнать о павильоне Минцзин, он подобрал со стола всю мебель и расспросил о ней Ранчена.

_ "Что это?
_ Оно издает звук?"

Он посмотрел на что-то похожее на раковину в своей руке и с любопытством поднес его к уху, ожидая его звука.

Не получив ответа от Ранчена, Юнь Цянь повернулась, чтобы посмотреть на него, но в его затуманенном видении ясно можно было увидеть пару глаз, которые были темнее ночи.

Юнь Цянь не понимал, что Ранчен всегда случайно смотрел на него в трансе.

Он вышел вперед, помахал рукой перед глазами РанЧена и пошутил: «Если ты лечишь мои раны, тебе нельзя так отвлекаться. Как это опасно...»

Столкнувшись с ложной жалобой Юнь Цяня, Ран Чен усмехнулся, протянул руку и выхватил раковину из руки Юнь Цяня, нежно помахал ею рукой, а затем протянул ее к уху Юнь Цяня: «Послушай еще раз».

Юнь Цянь осторожно попробовала его, и, казалось, в ее узких глазах появилась неожиданная радость, и он счастливо сказал: «Кажется, оно поет, звучит хорошо, звучит хорошо».

В этот момент исчезло все беспокойство и боль, и всякая маскировка была сорвана с каждого его движения, осталась только самая чистая и непосредственная часть.

Он не осознавал, что чье-то сердцебиение меняло ритм вместе с его улыбкой..

«Этот умеет петь, а тот?» Юнь Цянь поднесла к уху раковину, которую протянул Ранчен, держа ее в руке, и взволнованно указала на небольшой орган неподалеку.

Орган отличался от других, которые видел Юнь Цянь: он был светло-голубого цвета, по форме напоминал морскую рыбу, и светлый по размеру.

Увидев его заинтересованное выражение лица, Ранчен поднял палец и постучал по лбу: «Ты любопытный малыш? Хочешь, я познакомлю тебя со всеми гаджетами в этой комнате?»

«Ладно, ладно, мне придется показать это еще раз!» Юнь Цянь кивнул и выжидающе уставился на него.

Глубокий вздох донесся до ушей Юнь Цяня, раскрывая смутную беспомощность.

«Пока ты защитишь себя и выживешь, я тебе обещаю, хорошо?»

Когда Ранчен говорил с Юнь Цяном, его тон всегда был неосознанно мягче, но его глаза всегда были полны жалости и заботы.

Юнь Цянь не особо задумывался об этом: пока этот человек мог сохранить ему жизнь и здоровье, он был готов подчиняться любым приказам.

«Ладно, я все еще хочу хорошо поесть, ты приготовишь для меня?»

Возможно, чтобы развеять несколько напряжённую атмосферу, внезапно спросил Юнь Цянь.

«Что ж, Святой Господь оставит тебя мне, и я хорошо о тебе позабочусь».

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя