В тот день, когда я получил очищающий порошок костного мозга, Пилюля Призрачной Души в теле Юнь Цяня подействовала.
«Если ты выпьешь это, Юнь Цянь, не повредит, будь добр и выпей...» Ран Чэнь смешал стиральный порошок для костного мозга с водой, пытаясь заставить Юнь Цяня принять его.
Но мужчина корчился на земле от боли, и что бы ни говорил Ран Чен, он не мог слушать.
Слабый крик отдавался эхом в тихом Зеркальном павильоне, который был крайне пуст.
Его хрупкое тело уже было пронизано шрамами, а боль, которую он испытал в прошлый раз, наконец, медленно зажила.
Ранчен, казалось, никогда не понимал, как такой хрупкий маленький человек мог иметь такой сильный характер и при этом отказываться сдаваться под пытками.
Он неоднократно бросал вызов терпению Е Цзюньли. Что он пытался сделать?
Ран Чен, наконец, уговорил Юнь Цяня принять Очищающий порошок костного мозга, но поскольку сила Пилюли Призрачной Души в его теле была слишком велика, обезболивающий эффект был минимальным, и Юнь Цянь все еще испытывал мучительную боль.
Такая жалкая сцена разыгрывалась перед Ранченом три дня и три ночи.
Он ничего не мог сделать, кроме слабого утешения.
Впервые он осознал, что он настолько бесполезен, что не может защитить даже единственного человека, которого хотел защитить.
Поскольку ситуация продолжает накаляться, план мести Ран Чена начинает давать сбои.
Он не хотел больше ждать и не хотел больше бесстрашно готовиться.
В этот момент у него возникла идея принять меры против Е Цзюньли, и он решил использовать Цинъянь.
Поскольку Цинъянь может помочь ему получить редкий порошок для чистки костного мозга, это доказывает, что Цинъянь должна быть готова на все ради него.
Той ночью он и Цинъянь договорились о встрече в лесу Цзычжу.
Цинъянь была полна радости, думая, что очищение костного мозга, которое она принесла, рассеяло эффект, и Ранчен пришла сюда, чтобы поблагодарить себя.
Настолько, что, когда он вышел, его сердце было полно волнения.Даже если он не сможет ощутить уникальные чувства Ранчена, по крайней мере, он будет удовлетворен признанием и Цинъяном.
Лес погрузился в тихую ночь, оставив лишь шум ветра и несколько порхающих бабочек...
Когда он увидел Ранчена, лунный свет мягко лился на него, словно капелька глазури, освещая его светлое лицо.
- Цинъянь, - Ран позвал его теплым голосом, затем снял верхнюю одежду и надел ее на тело Цинъяня.
По мнению Цинъянь, Ранчен впервые сделал с ней такой интимный поступок, и она была немного польщена.
На мгновение он был ошеломлен: казалось, на его верхней мантии остался окрашенный оттенок тепла, который был распахнут вечерним ветерком и испачкал его одежду.
«Ранчен, мы... это?» В то же время она была удивлена и счастлива, но Цинъянь была еще больше смущена.
«Чтобы поблагодарить вас за помощь в получении очищающего порошка для костного мозга, я подарю вам это», - Ранчен достал синюю раковину и передал ее Цинъяню.
Но Цинъянь сразу понял, что это не тот, который он всегда хотел повесить в Зеркальном павильоне.
Давным-давно он сказал, что ему понравился уникальный сине-белый экземпляр в доме Ранчена, но Ранчен отказался ему его отдать.
Ранчен не сказал ему, что это была единственная вещь, оставшаяся после смерти его родителей, и он не хотел отдавать ее ему.
Но чего Ранчен позже не ожидал, так это того, что Юнь Цяню тоже неожиданно понравилась раковина, и он охотно отдал ее Юнь Цяню.
В сердце Ранчена самым важным миссией стало сделать Юнь Цяня счастливым...
Цинъянь взял раковину, и хотя это была не та раковина, которую он так жаждал, но Ранчен дал ему это, он был полон радости.
"Спасибо, Ранчен. На самом деле, между мной и тобой нет необходимости быть такими вежливыми... Я..." Цинъянь задумался над последней частью предложения, но проглотил ее. Он хотел сказать: "Я готов". сделать что-нибудь для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...