Глава 137. Ты такой нежный со всеми?

42 5 0
                                    

Они оба легли на свои кровати. Сознание Юнь Цяня было сонным, но было ли это потому, что он был наедине с Е Цзюньли, его сердцебиение не могло быть ровным, спрятавшись под одеялом, его глаза не могли не думать тайно.

Когда Е Цзюньли спал, он положил руки под голову, и его высокомерие также выражало холод, в который не должны входить посторонние.

Но Юнь Цянь не боялся его. Напротив, в этот холодный зимний день в его сердце было необъяснимо тепло.

Впервые в жизни он испытывал к кому-то странные чувства и не мог не хихикать, прячась в постели.

«А? Над чем ты смеешься?» Движение было особенно отчетливым в тишине ночи, и Е Цзюньли чутко его услышал.

«А?» Юнь Цянь был так напуган внезапным вопросом Е Цзюньли, что почти скатился с кровати и сказал с угрызениями совести: ничего, просто так. Почему ты еще не заснул?»

Юнь Цянь извиняющимся тоном добавил: «Я тебя разбудил?»

Е Цзюньли слегка перевернулся и усмехнулся: «Я всегда спал очень чутко, а ты здесь редко, поэтому я вообще не могу заснуть».

«Ты всегда так нежно со всеми разговариваешь?» Юнь Цянь уставился на тускло освещенную палатку, его темные глаза были полны улыбки.

Е Цзюньли почти громко смеялся. Каждый раз он ничего не мог поделать с маленьким предком, стоявшим рядом с ним.

«Пойди и спроси других, считают ли они меня нежным?» Е Цзюньли слегка приподнял нижнюю часть тела, взглянул на Юнь Цяня и обнаружил, что половина головы маленького парня спрятана под одеялом, а его тело свернулось вверх, точно так же, как и раньше.

Он спросил: «Тебе холодно?»

«Здесь не холодно. Брат Линму раньше купил мне маленькую куклу-рыбу. Я спал с ней на руках. Теперь, когда у меня нет куклы, я просто сплю с одеялом тихой ночью». Голос Юнь Цяня был еще громче. Он был молочным, и услышав его, Е Цзюньли почувствовал покалывание в сердце.

«Завтра я отвезу тебя купить». Ему очень повезло, что в этой жизни Юнь Цянь рос в избалованной обстановке.

«Не беспокойся. В любом случае, мы останемся всего на несколько дней». Юнь Цянь понимающе извинился.

«Твоё дело не проблема», - спокойно сказал Е Цзюньли, болтая с Юнь Цянем, но он совсем не чувствовал сонливости, поэтому спросил несколько слов: «Ты голоден?»

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя