Но Ранчен ничуть не дрогнул из-за слов Чжо Юя и спокойно посмотрел на Чжо Юя: «Если ты допустишь ошибку, ты должен быть наказан».
В его сердце любой, кто причинил боль Юнь Цяню, должен заплатить цену.
"Что вы имеете в виду, они были неправы? Скажите мне, в чем они провинились?" Чжо Юй была раздражена сбивающим с толку отношением Ран Чэня. Она подошла к нему и пристально посмотрела на Ран Чэня.
«Он чуть не умер...» Ранчен, не колеблясь, рассказал Чжо Юю причину, его спокойное выражение лица не выражало никаких эмоций.
"Он! Это снова он! Ранчен, не забывай! Он также является членом Небесного клана! Кстати об этом! Он заслуживает смерти больше всех!" Чжо Ю рассердился от смущения и потянул Ранчена за лацкан, разозлившись на его упрямство.
Тогда Е Цзюньли, бог войны Небесного клана, повел сто тысяч солдат и лошадей в атаку на племя Шуй. Ночью в Племени Воды остались только Ран Чен и Чжо Ю. Эти двое поклялись отомстить и сражаться. против Небесного Клана!
Позже Ранчен обнаружил, что... принц Небесного клана на самом деле был его давней возлюбленной...
Возможно, любви было больше, чем ненависти. Вся ненависть и месть, которые чувствовал Ран Чен, были направлены только на Е Цзюньли, только на других членов клана Тянь, но только не на Юнь Цяня. Как бы он ни пытался убедить себя, он мог не предпринимать действий.
«Я сказал, что он другой...» Только когда Юнь Цянь упоминался, лицо Ран ченя наполнялось улыбкой, и он говорил это так естественно.
«Итак...» Холодный свет вспыхнул в его глазах.Пока он думал о том, что Юнь Цянь чуть не лишился жизни, он не мог простить этих людей.
Даже если бы Чжо Юй попытался остановить его всеми возможными способами, это было бы бесполезно.
Когда он собирался всех казнить, он внезапно почувствовал, что Юнь Цянь ищет его.
Ранчен поместил Бестеневого Гу на Юнь Цяня. Этот Гу не причинил бы никакого вреда Юнь Цяню, но позволил бы ему в любое время почувствовать безопасность Юнь Цяня.
«Заприте их всех и ждите моего наказания», - приказал Ранчен и поспешно покинул мавзолей Фэншэнь.
Когда Юнь Цянь увидел его, он выглядел встревоженной и обеспокоенной.Ранчен подумал, что он только что был случайно ранен, и его брови еще больше нахмурились.
Неожиданно Юнь Цянь открыл рот и сказал: «Ранчен, похоже, в Храме Убийства скрываются плохие парни, пытающиеся навредить Е Цзюньли...»
Этот «плохой парень» во рту Юнь Цяня заставил сердце Ранчена дрожать, а его глаза потемнели от разочарования.
Он плохой парень, а как насчет Е Цзюньли? Могло ли быть так, что, несмотря на все ужасные преступления, которые он совершил, в глазах Юнь Цяня он все еще оставался хорошим человеком?
Лунный свет падал на окно, заливая Ранчена слоем мягкого света, освещая его лоб до кончика носа, освещая его несчастное выражение лица.
Но Юнь Цянь не заметил, а продолжил: «Ранчен, что мне делать? Думаешь, Е Цзюньли мне поверит?»
«Все в порядке. Я просто пойду и поговорю со Святым Лордом. Не волнуйся, все плохие парни умрут...» Его голос упал, как отлив, но слово «черт» упало на землю. со звуком.
Затем он понял, что был немного серьезен, поэтому смягчил выражение лица: «Юнь Цянь, если однажды моя безопасность окажется под угрозой, тебя это так сильно волнует?» Его голос был низким, мягким, и он серьезно ждал. Ответ Юнь Цяня .
"Конечно! Ты лучший ранчен! Конечно, я буду нервничать из-за тебя!" Когда Юнь Цянь произнес эти слова, выражение его лица было ярким, как будто Млечный Путь в небе упал ему в глаза.
Вечерний ветерок шептал, унося печаль из сердца Ранчена.
Никогда еще не было такого момента, и мое сердце, у которого нет определенного места, стабилизировалось.
Его слов было достаточно.
Свет и тень прошли по волосам Юнь Цяня и упали в его ясные глаза, заставив Ранчена на мгновение забыть то, что он хотел сказать.
Просто наслаждайтесь этим моментом покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...