Глава 132. Поглощение демонического дыхания требует близости.

22 3 0
                                    

Юнь Цянь внезапно прижалась к груди Е Цзюньли, его маленькое личико тяжело прижалось к его сердцу, и он застонал.

Е Цзюньли сжал злодея сильнее, словно в наказание, и над его головой раздался холодный тон: «Ты так поздно встал, что ты здесь делаешь?»

Юнь Цянь знал, что был не прав, поэтому уткнулся в объятия Е Цзюньли и пробормотал: «Спи, нет, оставайся здесь...»

Е Цзюньли все еще не хотел отпускать его и хотел преподать ему глубокий урок, чтобы он не был таким безрассудным в будущем. Он сжал руку вокруг Юнь Цяня и холодно сказал: «Ты просто врываешься в дома других людей, когда ты не можешь спать.» Ты не боишься войти в мужскую комнату посреди ночи?

Юнь Цянь почувствовал легкую боль в шее и отчаянно боролся, но его сила никогда не могла сравниться с Е Цзюньли, поэтому борьба была напрасной. больше не смею... ..."

Юнь Цянь не мог пошевелиться и внезапно запаниковал в своем сердце, но подсознательно он все еще верил, что этот человек на самом деле не причинит ему вреда.

Е Цзюньли не собирался отпускать, пока Юнь Цянь не сказал: «Я немного запыхался. Он был так напуган, что немедленно отпустил и уставился на него с гневом в глазах».

Юнь Цянь в этот момент был в растерянности и чувствовал себя немного обиженным. Он опустил голову на землю и продолжал теребить углы своей одежды.

Е Цзюньли спросил его: «Что именно ты хочешь сделать?»

На самом деле, Е Цзюнь Ли не злился из-за поведения Юнь Цяня по отношению к нему, но он думал, как было бы опасно, если бы человек, с которым Юнь Цянь был близок, не был им, и он только что встретился, и Юнь Цянь не испытывал к нему никаких чувств. Ничего не зная, он осмелился быть таким смелым. Глубокой ночью в дом вошел странный человек и сделал такой смелый шаг.

Он настолько невинен по натуре, что если встретит человека без сердца, то будет съеден им столько раз!

Столкнувшись с сомнениями Е Цзюньли, Юнь Цянь вздрогнул, его губы слегка изогнулись, и какое-то время он не мог это объяснить.

Е Цзюньли мог только принять решение и твердо сказал: «Скажешь это или нет? Если ты не скажешь, я тебя сейчас вышвырну!»

Юнь Цянь в страхе замахал руками: «Нет, не выгоняй меня, я скажу тебе правду».

В его сердце выбросить это было бы равносильно расставанию с Е Цзюньли, и дыхание дьявола было бы еще более недосягаемым. Никто не знал, как сильно он хотел приземлиться так, как ему хотелось. Его рыбий хвост всегда был слегка раздражен. Это больно, и если кто-то застанет вас в расстегнутой мантии, вы увидите странный взгляд.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя