«Сначала убери его и запри...» Е Цзюньли приказал генералу демонов и схватил Ию.
Когда Ию собирался уйти, он с неохотой посмотрел на Юнь Цяня, на которого больше всего полагался, и его утащили, не плача и не суетясь.
Когда ему было всего семь лет, Юнь Цянь с детства учил его быть храбрым и сильным.
Но в то же время он с отвращением посмотрел на Е Цзюньли.
Е Цзюньли вернул Юнь Цяня во дворец Е Шан, он не позвал Ранчена, а сам позаботился о Юнь Цяне.
Его ненависть была настолько глубоко укоренена, почему он начинал колебаться каждый раз, когда Юнь Цянь чуть не умер.
Три дня спустя.
"Где Ию? Юй! "После нескольких дней отдыха Юнь Цянь больше не был серьезно болен. Все его старые травмы были в некоторой степени вылечены, но его тело все еще было немного слабым, и он потерял сознание из-за чрезмерного испуга. .
Первое, о чем я подумал, когда проснулся, - это поискать следы Ию.
На этот раз Е Цзюньли не рассердился, он просто на некоторое время успокоился, встал с кровати и неторопливо налил Юнь Цяню чашку ароматного чая.
«Выпей, и я тебе расскажу», - когда он протянул Юнь Цяню воду, его холодные кончики пальцев заставили Юнь Цяня дрожать, и он случайно опрокинул чашку.
Неожиданно Е Цзюньли не рассердился. Он слегка сузил глаза, и циничная улыбка на его лице стала сильнее. Он повернулся и налил еще один стакан.
«Он жив. Не нервничай...» Он кратко и лаконично объяснил текущую ситуацию Ию и снова вручил чашку чая Юнь Цяню.
Поскольку все заботы теперь находятся в руках Е Цзюньли, Юнь Цянь больше не смеет быть таким невежественным, как раньше, и он всегда не желал невинно вовлекать в это других.
«Чего ты хочешь?» Юнь Цянь почувствовал себя неловко, глядя на спокойный и нежный взгляд Е Цзюньли, он крепко сжал пальцы.
- Сначала выпей, твои губы пересохли, - он слегка приподнял брови, и темные волосы сделали его цвет лица ясным, как нефрит.
Взгляд Юнь Цяня на мгновение скользнул по его щеке, и он больше не мог видеть сквозь мысли Е Цзюньли. В какой-то момент он считал себя врагом, а затем в то же время теплым. Он не знал, был ли он в своем сердце, думая о способах унизить себя.
Но он все равно послушно пил чай, и сладкий вкус распространялся между его губами и зубами, как раз для того, чтобы облегчить жар в его сердце.
Увидев его тихий и воспитанный вид, Е Цзюньли не мог не почувствовать себя немного удовлетворенным и сказал: «Будь послушнее, и я позабочусь о том, чтобы он был в безопасности».
Юнь Цянь был в замешательстве. Что Е Цзюньли имел в виду под словом «послушный»?
Не ослушаться его, не перечить, не сопротивляться?
Даже если бы он попробовал все средства, чтобы показать, что его мысли больше не о нем, сможет ли он игнорировать прошлые обиды?
Как он мог?
"Не поймите меня неправильно, я просто не хочу причинять себе неприятности..." Разумеется, прошлые обиды можно легко стереть. Независимо от того, сколько времени прошло, шрамы уже остались незабываемыми.
Конечно, именно такого результата хочет видеть Юнь Цянь.
«Ну, пока я не причиню Ию вреда, я могу делать все, что ты захочешь...» - с готовностью согласился Юнь Цянь.
«Включая Жемчужину Огненного Пламени?» - успешно спросил Е Цзюньли.
«...» Юнь Цянь потерял дар речи и задохнулся.
«Ха! Его жизнь не так уж и ценна, верно? Не волнуйся, я пока не буду рассказывать тебе о Жемчужине Огненного Пламени!» Е Цзюньли легко постучал пальцами по столу и внимательно посмотрел на Юнь Цяня.
«Я хочу, чтобы ты остался со мной во Дворце Ночного Шана! Будь послушным, вот и все».
Когда Е Цзюньли обратился с этой просьбой, он почувствовал себя сумасшедшим. Он явно обещал отомстить ему, но почему он снова и снова чувствовал себя невыносимо...
Пока Юнь Цянь находится на грани жизни и смерти, его ненависть немного уменьшится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...