Будучи поцелованной другим, Юнь Цянь была особенно устойчива в своем сердце, но, видя решимость Ран Чена с нетерпением ждать смерти, Юнь Цянь почувствовала, что сейчас не время для него отказываться, поэтому она глубоко вздохнула и сделала вид, что отговаривает его. : «Ран Чен, ты иди первым... Е Цзюньли ничего мне не сделает, я приду и найду тебя, когда найду возможность!»
Первоначальное намерение Юнь Цяня на самом деле состояло в том, чтобы временно обмануть Ранчена и убедить его уйти, не позаботившись о себе.
Однако эти уговоры в качестве оправданий, по мнению Е Цзюньли, являются самым убедительным доказательством сговора и супружеской измены!
Он ворвался в дверь, не дав Юнь Цяню возможности спорить.
Гром внезапно прорезал ночь, озарив кровожадные глаза Е Цзюньли!
Всего лишь взмахом руки Ран Чен взлетел в воздух и сильно ударился о землю, изо рта у него хлынула кровь.
И рука, схватившая шею Юнь Цяня, становилась все сильнее и сильнее, и грубый голос эхом разносился по тусклому дворцу, почти реву: «Разве я недостаточно хорош для тебя? Я пытался простить тебя, несмотря на прошлое! Почему ты это сделал?» мне? !Почему!"
"Огонь... Огненная Жемчужина... для тебя..." Юнь Цянь почувствовал, что вот-вот задохнется, и его страх смерти дошел до крайности. Он исчерпал все свои силы, прежде чем выплюнуть несколько слов. Он надеялся, что Е Цзюньли не сделает этого ради Жемчужины Огненного Пламени.
Но это казалось бесполезным, он внезапно отпустил, и Юнь Цянь тяжело швырнул на деревянный стол Дворца Е Шан. Чрезвычайно твердый стол сразу же развалился на куски, а зазубрины поцарапали нежную кожу на спине Юнь Цяня, а холодный пол Запятнанный кровью.
«Говорю тебе, на этот раз у тебя нет рычагов воздействия, Бусина Огненного Пламени! Я больше не хочу этого!»
Юнь Цянь никогда раньше не видел, чтобы Е Цзюньли выглядел таким, как будто он собирался его сожрать, его глаза были такими красными, что из них текла кровь.
Е Цзюньли поднял руку, и черный дым образовал странный вихрь на его ладони.Подул сильный ветер, сопровождаемый оглушительными раскатами грома, как будто приближался призрак.
Таким образом, Ецзюнь Лишэншэн поглотил огненные бусины в теле Юнь Цяня.
"Я умоляю тебя, это пока невозможно сделать! Пожалуйста! Не надо!" Мужчина держался до последнего вздоха и отчаянно плакал. Ему было так грустно, как будто человек, которого он любил, оставил его. "Просто подожди немного. немного дольше.» и т. д.......»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...