Глава 77. Не могу найти путь к реинкарнации

64 9 0
                                    

С тех пор, как он был ребенком, это был первый раз на памяти Юнь Цяня, когда кто-то относился к нему так близко.Он не имел любви и заботы своих родителей с самого детства, и у него не было братьев или сестер, которых он мог бы любить. друг друга. Впервые он почувствовал себя счастливым.

Проведя вместе долгое время, Е Цзюньли постепенно обнаружил, что вся хрупкость Юнь Цяня раскрывалась только перед ним. Он полагался на себя и плакал только перед ним. И Е Цзюньли также нравилось, когда Юнь Цянь лечил его. мне это очень нравится.Чувство нужды.

Позже Юнь Цянь любил только привязываться к ней, и они всегда были неразлучны.Поскольку они не пользовались благосклонностью, Юнь Цзи никогда не вмешивался в дела Юнь Цяня и Е Цзюньли и позволял им постоять за себя.

Эмоциональный мир Юнь Цяня очень прост. Он часто тайно спускается на землю и выходит поиграть. Когда он возвращается, он никогда не забывает принести Е Цзюньли какие-нибудь гаджеты. Даже если по дороге он попробует вкусные конфеты, он спешите обратно, чтобы встретиться с Е Цзюньли, - поделиться Цзюньли.

Брат Цзюньли, эта конфета сладкая, попробуй скорее...» Мужчина, как всегда, ярко улыбнулся, и в его глазах был только Е Цзюньли.

Уже рассвет, пора просыпаться ото сна.

Е Цзюньли проснулся во дворце Ешанг, и вокруг все еще было одиноко. Там не было конфет, и не было никого, кто любил бы плакать и смеяться. Единственным ответом ему был холод пустоты и мокрые слезы в углах. его глаз.

Будучи влюбленным так долго, человек, которого он держит в своем сердце, невинен, как лист белой бумаги, и все свое время он тратит на то, чтобы отдать себе то, что считает самым дорогим. и любит уговаривать свое сердце на сладкое: «Брат Цзюньли, я даю это только тебе, если кто-то еще этого хочет, я тебе этого не дам!»

Как мог Е Цзюньли быть ослепленным ненавистью и поверить в свою ложь, созданную из ничего, для такого невинного человека, который даже не затоптал бы до смерти муравья?

Было очевидно, что его Юнь Цянь был таким добрым и любил его самыми чистыми эмоциями.

Как он это сделал...

Он страдал в аду десятки тысяч лет.Как он мог не знать, как это было больно и тяжело...

Вспомнив, что Цзянь Се сказал ему, что поймал Юнь Цяня возле ада.

Должно быть, это потому, что он только что перенес десять тысяч лет наказания...

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя