Глава 74. Он мертв

83 10 0
                                    

Гнев и ревность предательства полностью заставили Е Цзюньли сойти с ума. Он даже на мгновение подумал, что с таким же успехом может умереть вместе с Юнь Цяном. Такие повторяющиеся психологические пытки оставили его сердце полным дыр и не могли быть восстановлены. .

Однако он не хотел сдаваться! Он не хотел признавать, что столько лет страданий он перенес напрасно, и, в конце концов, он все равно совершил те же ошибки и в итоге был обманут этим человеком во второй раз.

Если он не получит его обратно, он не захочет умирать.

«Святой Господь, Долина Смыкания Душ издает пронзительные звуки... Святой Господь, ты хочешь пойти и посмотреть...» В конце концов, Цзянь Се работал с Ранченом сотни лет. знает, с какой целью Ранчен скрывался в Храме Убийств, но я не могу видеть, как Ранчен теряет свою жизнь...

Если у него появится шанс выжить, он приложит все усилия, чтобы за него бороться.

Лицо Е Цзюньли в течение последних двух дней было чрезвычайно устрашающим, как у кровожадного монстра, и на его лице плескалось негодование.

«Цзянь Се, ты становишься все более и более смелым. Хочешь быть следующим?»

Увидев зло, он с трепещущим сердцем опустился на колени. Он знал, что оно коснулось лба Е Цзюньли, но он все еще отчаянно боролся: «Святой Господь, пожалуйста, прости меня. Я не смею говорить Святому Господу, что делать, когда я вижу зло. зло. Но в последние два дня там раздавались странные вопли. «Выйдите, посмотрите на зло и беспокойтесь, что оно нанесет вред Храму Резни...»

Цзянь Се мог только найти достойное оправдание и продолжать убеждать.

Услышав это, Е Цзюньли презрительно сказал: «Я больше не поддамся на их уловки!»

В одном предложении угасла последняя надежда увидеть зло.

В течение этих двух дней Е Цзюньли никому не позволял приближаться к Долине Смыкания Душ или входить в нее. Прежде чем он придумал, как поступить с этими двумя людьми, он не давал им никакого шанса сбежать.

Если вы видите зло, вам остается только признать факты и не осмелиться оправдывать этот предначертанный конец.

Той ночью Е Цзюньли неожиданно рано заснул, но в его сердце всегда чувствовалась тупая боль. Он думал, что это старая болезнь, поэтому принял обезболивающее и очень рано лег спать.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя