Цишуо вернулся в Храм Убийства и рассказал Цзяньси обо всех странных поступках Е Цзюньли сегодня.
Видение зла не понимает эмоциональных вопросов, но, основываясь на своем понимании святого короля, которым он всегда восхищался, он чувствует, что он не тот, кто не может позволить себе отпустить.
«Может быть, Бусина Огненного Пламени исчезла, что является своего рода ударом для Святого Лорда...» Цзянь Се проанализировал Цишо: «В конце концов, Бусина Огненного Пламени была тем, над чем Святой Лорд так усердно трудился, чтобы получить. и теперь ничего с этим не поделаешь..." Больше нет..."
Цишо почувствовал, что слова Цзянь Се были вполне разумными, и кивнул в знак согласия.
Но затем пришло в голову другое сомнение: «Нет, Ран Чен отдал свое бессмертное сердце брату Цзюньли. Ему больше не придется терпеть наказание Ада и падать в мир смертных. Его бессмертное сердце даже более могущественно, чем Огонь. Огненная Жемчужина. Брат Цзюньли не может быть таким беспечным!»
Цзянь Се беспомощно покачал головой, сказав, что у него не было другого выбора, кроме как сказать: «Может быть, ты слишком много думаешь об этом. Я только что видел Святого Господа с лицом, полным радости. Большой проблемы нет. Не нервничай так сильно». ."
«Кроме того... тебе следует беспокоиться о молодом господине Цинъяне».
Цзянь Се обычно мало говорит, но эти последние слова так сильно поразили сердце Цишо, что он сердито стиснул зубы: «Решать тебе! Тебе следует беспокоиться о своих пожизненных делах. У тебя теперь даже нет партнера». Стыдно это говорить. «Я!»
Цзи Се сделал долгую паузу, как будто ему что-то говорили, а затем опустил глаза и слегка улыбнулся: «С того дня, как я последовал за Святым Господом, я решил отказаться от семи эмоций и шести желаний, это будет мешать..."
«Я говорил тебе, что ты не понимаешь. В любом случае, я говорю тебе, ты должен хорошо заботиться о брате Цзюньли и не допустить, чтобы с ним что-нибудь случилось...» - серьезно предупредил Цишуо.
Видя зло, Цишуо редко был таким серьезным, поэтому он спокойно наблюдал за поведением Е Цзюньли по ночам.
Ночью это было нормально: после того, как Е Цзюньли закончил ужин, он пошел во дворец Ешанг, чтобы почитать книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...