Глава 102. Повелитель Демонов ранен.

31 4 0
                                    

Лицо Е Цзюньли становилось все более и более уродливым. В течение полумесяца, пока Юнь Цянь находился в коме, он ни разу не закрыл глаза. Он продолжал держать руку Юнь Цяня у кровати и проверять температуру его тела, опасаясь, что, если он не будет осторожен, он снова бросит его...

Он никогда не думал, что Юнь Цянь будет так обращаться с ним после пробуждения.

Юнь Цянь увидел, что он безразличен и не собирается отпускать его. Подумав об этом, он не осмелился просить уйти. Если бы этот человек был таким же порочным, каким он был во сне, то он бы не сделал этого, несмотря ни на что.

Моя просьба была просто принятием желаемого за действительное.

На самом деле он слишком много думал о том, что этот сон - всего лишь сон, как он мог бы спрашивать, почему ему приснился такой сон?

Противоречивые мысли, Юнь Цянь изо всех сил пытался принять решение. Даже если он был напуган, ему пришлось притвориться невежественным. Он притворился, что не знает, что человек перед ним был отвратительным плохим парнем.

Он хотел тайно узнать, что произошло между ним и этим человеком?

Он не должен действовать опрометчиво, пока не разберется во всех тонкостях дела.

Юнь Цянь медленно ослабил хватку на одеяле, робко ослабил напряжение и обиженно сказал: «Мне... приснился кошмар».

Цинъянь тут же вздохнул с облегчением, его сердце, беспокоившееся о Е Цзюньли, временно стабилизировалось, и он вздохнул: «Сяо Юньцянь, ты действительно напугал нас до смерти. Мы думали, ты забыл нас.

«Ну... я в порядке...», - Юнь Цянь все еще не осмеливался поднять глаза, чтобы посмотреть прямо на них, и сказал виновато.

Е Цзюньли наконец вздохнул с облегчением, а затем был потрясен, почувствовав дискомфорт в своем теле. Он слегка прикрыл сердце рукой. Это движение заметил Цинъянь.

«О тебе заботится так много людей, что сначала тебе следует пойти и отдохнуть...» - призвал Цинъянь, зачерпнув со стола свежую нагретую воду от каши, и подошел к кровати: «Юнь Цянь, давай, ты наверное проголодался, съешь что-нибудь, чтобы набить желудок».

Как только Цинъянь упомянул об этом, Юнь Цянь понял, что его желудок пуст. Он спал уже полмесяца, не пил воды. Он облизнул пересохшие губы и сказал: «Я хочу пить воду».

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя