Ранчен уже приказал людям уничтожить порошок Ханлин на платформе Кровавой гробницы, опасаясь нарушить ситуацию.
Когда он и Ю Ю подошли, Е Цзюньли сидел на краю кровавой могилы и о чём-то глубоко размышлял.
«Святой Господь, чего ты от меня хочешь?» Каждый раз, стоя перед Е Цзюньли, Ранчен всегда мог безупречно замаскироваться.
Он сможет это вытерпеть.Как долго он терпел этот путь мести...
"Мне нужна его бессмертная энергия, чтобы помочь мне крестить дыхание дьявола..." Оказалось, что Е Цзюньли давно заметил, что Ию обладает уникальной, едва заметной бессмертной энергией. Такая чистая и бессмертная энергия была действительно редкостью.
Юй, вероятно, понял, о чем говорил Е Цзюньли, поэтому смело сопротивлялся ему и сказал: «Ты так плохо относишься к брату Юнь Цяню! Я не хочу отдавать это тебе!»
Никто не может противоречить Е Цзюньли. Он был явно недоволен. Он взглянул на Юю боковым зрением и нетерпеливо сказал: «Это не твое дело»...
Затем он обернулся и сказал Ранчену: «Ранчен, давай сделаем это».
Чтобы окрестить дыхание дьявола, Ранчену нужно быть начеку и никому не мешать.И когда Ранчен думает, что может воспользоваться этим моментом, чтобы поработать над Ию, появляется Юнь Цянь.
Казалось, он бежал быстро, но когда он прибыл, он запыхался и выглядел немного некрасиво.
Его догадка действительно была верной.Только что он увидел, что ему, похоже, есть что скрывать, когда он увидел зло, и он почувствовал, что для Еджуна определенно будет опасно отозвать Ию из этой поездки.
Несмотря на то, что он был измотан бегом, у него была истерика, когда он говорил: «Е Цзюньли! Ты не имеешь в виду то, что говоришь! Разве ты не говорил, что отпустишь Ию, если я тебя послушаю?»
Его грудь сильно вздымалась, и как только он закончил говорить, его глаза покраснели, он почувствовал злость и обиду.
Е Цзюньли изначально хотел проигнорировать его и отослать прочь, но обнаружил, что, когда он подбежал, у него даже не было времени надеть обувь, и он почувствовал себя несвоевременно и невыносимо.
Хотя Демоническое Дыхание Крещения не представляет угрозы для жизни Ию, оно ослабит его Ян Ци и сделает его тело слабым.
Е Цзюньли на мгновение задумался и сказал: «Я дам ему время для совершенствования».
«Нет, нет, нет!» Юнь Цянь подбежал к Е Цзюньли, как дурак, его настроение все еще было нестабильным, и потянул его за рукава: «Нет! не делай с ним этого...» Он сказал: Он снова начал плакать.
Е Цзюньли поклялся, что никогда так сильно не плакал, когда Юнь Цянь подвергался пыткам.
Такое поведение действительно застало его врасплох и ошеломило Ранчена.
Они двое некоторое время не знали, что делать. Ранчен не имел никакой позиции, а Е Цзюньли был немного удивлен. Юнь Цянь всегда смотрел на него враждебно, а теперь он выглядел таким нечестным. Когда-то давно .
Плачущий голос периодически продолжал: «Какой... лжец... лжец...»
Внезапно Юнь Цянь почувствовал, как холодная рука протянулась и схватила его за руку: «Хорошо, я не собираюсь тебе лгать, я просто не буду прикасаться к нему. Я больше не буду плакать...»
Его голос был настолько тихим, что плач Юнь Цяня немедленно прекратился, и обида, казалось, исчезла естественным образом.
Глядя на знакомого человека перед собой невинными глазами, он усомнился: «Правда, правда?»
- Да, правда, - серебристый лунный свет струился вниз, освещая очертания человека рядом с ним, заставляя Юнь Цяня неосознанно отвлечься, как будто он прикоснулся к прошлому, о котором не мог рассказать.
Под освещением светлячка-луны Юнь Цянь на мгновение был ошеломлен, а затем показал удовлетворенную улыбку, переполнившуюся звездным лунным светом.
Никто не заметил, как холодные глаза сбоку загорелись ненавистью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Fiksi RemajaВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...