После того, как Е Цзюньли вернул Юнь Цяня, он помог ему справиться с покраснением и отеком на лице и промолчал.Юнь Цянь, которого не было рядом, чтобы увидеть его, мог сказать, что Е Цзюньли, похоже, был в плохом настроении.
Но он не хотел задавать больше вопросов: Е Цзюньли всегда был неуверен, он знал слишком много и не мог помочь.
«Ранчен сделал что-нибудь тебе, когда вы с Ранченом были в мавзолее Фэншэнь?» Е Цзюньли некоторое время молчал и, наконец, спросил.
Он сел за стол спиной к Юнь Цяню, налил себе чашку чая, взял ее в руку и не стал пить.
Юнь Цянь не совсем понял, почему он спросил так внезапно, и долго не мог ответить.
Е Цзюньли поднял чай, выпил его и повторил: «Он когда-нибудь делал или говорил что-нибудь неуместное по отношению к тебе?»
Юнь Цянь теперь понял смысл своих слов, но все еще не понимал, почему задал такой непонятный вопрос, нервно сглотнул и ответил: «Нет».
После того, как Е Цзюньли услышал это, он встал и подошел к Юнь Цяню. В его бровях все еще был намек на недовольство, и он подтвердил: «Серьезно?»
Юнь Цянь посмотрел на недобрую ауру между своими бровями, сердито опустил голову и снова ответил: «Ну, нет».
Но когда он снова поднял глаза, чтобы увидеть выражение лица Е Цзюньли, он не мог сказать, верил он или сомневался, был ли он счастлив или несчастен, услышав свой ответ...
Он не стал продолжать спрашивать, поднял руку, коснулся слегка покрасневшего и опухшего лица Юнь Цяня и серьезно сказал: «Прости, я хотел, чтобы ты был счастлив сегодня, но я не защитил тебя».
Юнь Цянь не привык к извинениям и самообвинениям Е Цзюньли и всегда чувствовал, что что-то не так.В конце концов, отношения между ними уже не были такими, как раньше, и ему не было необходимости говорить себе об этом.
Юнь Цянь покачал головой. Он не был мелочным человеком. Как бы сильно он ни ненавидел Цишо, он все равно не хотел, чтобы Е Цзюньли наказывал его слишком строго. В конце концов, он сам видел методы Е Цзюньли.
«У меня с лицом все в порядке, не смущай его слишком сильно».
Глубокое дыхание Е Цзюньли сотрясло барабанные перепонки Юнь Цяня: «Он не раз или два не знал, как ценить кого-то, так что давайте преподам ему урок! Не волнуйтесь, я не лишу его жизни».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...