Глава 13. Сделай его счастливым

110 17 0
                                    

Он...»
Глаза Юнь Цяня потускнели, и он сказал:
_ «Он передал меня тебе, может быть, потому, что его беспокоила проблема с Бусинкой Огненного Пламени...»

От начала до конца Ранчен не спрашивал о прошлом Юнь Цяня, возможно, он не хотел знать, что случилось с Юнь Цяном и Е Цзюньли в прошлом.

Больше всего его волнует настоящее и будущее Юнь Цяня.

На этот раз Е Цзюньли был готов позволить Юнь Цяню следовать за ним обратно в павильон Минцзин, что очень удивило Ранчена.

Несколько дней назад он использовал разные методы, чтобы унизить Юнь Цяня, но сегодня он снова изменил свое лицо.

Однако, прежде чем уйти, Е Цзюньли специально сказал ему, что, ложась спать, Юнь Цянь должен быть заперт один в сокровищнице, где Ранчен хранил лекарства, и он даже не хотел предоставлять ему постель.

Ранчен беспокоился, что это испытание Е Цзюньли, поэтому Ранчен всегда подчинялся его приказам.

«Ты боишься темноты?» - задумчиво спросил Ранчен, - «В сокровищнице нет света, потому что там слишком много лекарств, а свечи нельзя...»

Этот нежный вопрос заставил Юнь Цяня глубоко задуматься.

Когда родился Юнь Цянь, его мама скончалась, из-за этого его отец всегда считал Юнь Цяня злой звездой и зловещим человеком и относился к нему холодно с детства до взрослой жизни.

Поскольку он не пользовался благосклонностью, никто внутри или за пределами Небесного клана не хотел. составлять ему компанию.

Он не осмеливался спать один с детства, поэтому всегда придерживался Е Цзюньли. Боится ли он темноты?

Он больше, чем просто боится темноты? Робкий Юнь Цянь всего боится...

Но теперь все по-другому: он пережил пытки в течение нескольких дней и ночей в Долине Цепной Души, так что бояться нечего.

Но, возможно, из-за беспокойства Ранчена он вдруг снова стал брезгливым, поднял брови и сказал: «Можете ли вы позволить мне взять эту раковину? Я не буду бояться, услышав это».

"Ну, ладно..." После того, как Ранчен согласился, он подошел к деревянному круглому столу в комнате, открыл темную коробку и достал изящную музыку ветра.

"Я повешу это и для тебя в темной комнате. Если ты боишься, просто передвинь это", - глаза Ранчена медленно блуждали по лицу Юнь Цяня, предвкушая его удовольствие.

Конечно же, эта странная вещь снова вызвала интерес Юнь Цяня.Он осторожно взял колокольчик у Рачена и осторожно щелкнул им.

Чистый звук был мягким и изящным, а звук, издаваемый колокольчиками, был чище и красивее, чем звук раковины.Юнь Цянь не мог не возиться с ним снова.

Ваши дети такие волшебные, я никогда раньше их не видела!» - воскликнула Юнь Цянь, при свете свечей его длинные ресницы слегка упали, отбрасывая небольшие тени на его щеки, его брови наполнились радостью.

«Спасибо, я пойду спать?»
С момента входа в Зеркальный павильон личность Юнь Цяня внезапно стала немного более веселой, полностью отличаясь от высокомерия, которое он имел в Долине Запирания Душ, и смирения Дворца Ночи Шан.

Возможно, думая, что он сможет избежать преследований и наказаний Е Цзюньли в последние несколько дней, он подсознательно расслабился.

Ранчен отправил его в сокровищницу и установил для него барьер согласно желанию Е Цзюньли.С цепями на ногах Юнь Цяня было невозможно сбежать.

Затем он вернулся в главную комнату и сел у окна, глядя на огромную темную тучу вдали, отбросил всю нежность, и глаза его стали страшными.

«Если ты продолжишь терпеть... Я запишу все, что он с тобой сделает! Затем отдам долг, не теряя ни секунды!»

Облака на небе становятся все гуще и гуще, молния, прорезающая ночное небо, ярко освещает Храм Убийств, над головой раскатывается гром, что, кажется, подразумевает, что все это будет не слишком мирно.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя