Глава 100.Могу я поцеловать тебя?

43 7 0
                                    

«Рун Инь, тебе понятно, что я просил тебя расследовать?» - голос Рансяо резко прозвучал в темном пространстве.

Ронг Инь стоял на коленях на земле, сложив руки, но спокойствие и безразличие между его бровями было тем, чего не было у других подчиненных.

«Вернемся к Господину, человек, который забрал Юнь Цяню, действительно Е Цзюньли... Что касается Ранчена, он...» Ронг Инь сделал паузу и твердо сказал: Он действительно использует Юнь Цяня, чтобы разобраться с Е Цзюньли.

Ронг Инь не сообщил Раньсяо увиденных фактов. Он солгал ради Ранчена, но не мог найти причину, по которой он солгал.

Вероятно, потому, что он не хотел, чтобы Ранчен был наказан.

«Итак, насчет Гу Инь...» Ронг Инь ранее упомянула Раньсяо, что Юнь Цянь был подходящим кандидатом на роль Гу Ран Сяо, и это была редкая возможность за тысячу лет, но поскольку Юнь Цянь был подходящим кандидатом. на данный момент только один, разменная монета, которую можно было бы использовать для борьбы с Е Цзюньли, он не собирался нападать на Юнь Цяня так скоро.

«Мой господин, этот человек, похоже, не в добром здравии. Ронг Инь ответил на вопросы Раньсяо спокойно и спокойно, без всякого страха.

Возможно, Рансяо ценит его смелость и уверенность.

«Хорошо, давайте пока отложим это. Разобраться с Е Цзюньли - это сейчас самое важное», - Рансяо улыбнулся с уверенной улыбкой и сжал перила в руке, пока он мог победить Е Цзюньли, все остальное не казалось бы. очень важно.

«Да, мой господин, у Ронг Иня есть собственное чувство меры». У Ронг Иня был примерный план, но этот план был не тем, что имел в виду Ран Сяо.

У Ронг Иня есть свои эгоистичные мотивы.
...

Ранчен был в депрессии с тех пор, как вернулся. Его желание увидеть Юнь Цяня становилось все более и более сильным. С тех пор, как он подумал, что Юнь Цянь мертв, чувство физического и психического истощения, казалось, все еще оставалось в его сердце, как будто он это видел.

Он сожалел, что согласился с Е Цзюньли и позволил Юнь Цяню вернуться.

Когда Ронг Инь попросил о встрече с ним, он инстинктивно хотел отказаться.

Ишэн сказал: «Он сказал, что у него есть способ вбить клин между Юнь Цянем и Е Цзюньли».

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя