Глава 88. Король Демонов соизволил стать котом, чтобы сопровождать ребенка

41 8 0
                                    

Ранчен явно потерял терпение.Он сжал брови и повернулся, чтобы посмотреть на Юнь Цяня.Его брови были спокойны, и он спокойно смотрел на реку без каких-либо признаков нетерпения.

На самом деле это набросало тихую и красивую сцену на протяжении многих лет.

Юнь Цянь был поражен слишком горячими глазами Ранчена, посмотрел на него и улыбнулся.

Что же касается Ранчена, то глаза его ослепила улыбка, а сердце билось неспокойно.Он быстро отвел глаза, не решаясь еще раз посмотреть прямо в эти яркие глаза.

Ранчен слегка кашлянул и сделал вид, что небрежно предупреждает: «Впредь не улыбайся так небрежно».

Юнь Цянь подумал, что он сделал что-то не так, и снова расстроил Чена, его глаза потемнели, и он тихо сказал: «Ох».

Затем он продолжил ловить рыбу, не отвлекаясь. В этот момент произошло небольшое движение в первоначально гладкой леске. Ран Чен удивленно оглянулся, толкнул Юнь Цяня и прошептал: «Кажется, я попался на крючок!» Он Похоже, он был обеспокоен: громкий шум потревожит рыбу, клюющую наживку.

Услышав это, Юнь Цянь взволнованно встал, его ноги поскользнулись, и он чуть не упал в реку.

К счастью, Ран Чен, у которого были быстрые глаза и быстрые руки, вовремя поймал его и в спешке даже бросил удочку, которую держала в руке, в реку.

"Ты не умеешь плавать! Будь осторожен!" Ранчен был слегка рассержен, и в его глазах танцевал огненный шар, температуру которого нельзя было увидеть при свете.

«Откуда... откуда ты знаешь, что я не умею плавать?» - спросил Юнь Цянь.

Он всегда считал, что для человека крайне постыдно не уметь плавать, поэтому никто, даже другие ученики павильона Пэнлай, не знали этой тайны.

Он много раз тайно тренировался, чуть не утонув, но все равно потерпел неудачу.

Духовная сила Пилюли Хуньюань в его теле в предыдущей жизни была поглощена Огненной Бусинкой.Юнь Цянь потерял многие из своих посредственных способностей.То, что другие могли делать с легкостью, было для него так же сложно, как подняться на небо.

Ранчена остановил вопрос Юнь Цяня: на этот вопрос не было ответа, и он этого не знал, поэтому подсознательно выпалил его.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя