Глава 8. Я внезапно потерял способность плавать

180 29 0
                                    

Это был первый раз на памяти РанЧена, когда он видел, как Е Цзюньли терял контроль.
Пятристый свет и тень, падающие на его лицо, были невероятно мягкими и необычными.

Юнь Цянь, которая был в состоянии алкогольного опьянения, казалось, услышал, как он зовет его по имени. Дверь его сердца, казалось, внезапно щелкнула. Его длинные ресницы слегка задрожали, и он открыл глаза, как будто ностальгируя по чему-то.

Увидев, что жизни Юнь Цяня нет никакой угрозы, Е Цзюньли постепенно пришел в себя и оттащил его от себя.
Его отношение оставалось безразличным:

- «Я советую вам, не пытайтесь угрожать мне смертью!»

Капля теплой и влажной жидкости выскользнула из уголка глаза Юнь Цяня, но, к счастью, смешалась с каплями воды на его лице, поэтому никто не заметил его дискомфорта.

Он потерял способность плавать. Он только что чуть не утонул. Никто не мог понять паники в его сердце в тот момент. Он боялся смерти.

«Ранчен, возьми его обратно и посмотри, подействует ли Жемчужина Огненного Пламени на какой-либо эффект!» Глаза Е Цзюньли были холодными, и он ушел после объяснения.

Ранчен получил разрешение и быстро подошел к Юнь Цяню. Его глаза были мягкими и огорченными, и он тихо спросил его:

- «Что с тобой не так?»

Лицо Юнь Цяня слегка изогнулось, но помимо небольшого комфорта в этой улыбке был еще и оттенок насмешки над собой.

- «Хорошо быть живым, у меня все хорошо...»

-«Разве ты не умеешь плавать?» - спросил Ран Чен.

На лице Юнь Цяня были эмоции, на которые он не мог смотреть внимательно.Казалось, что если он посмотрит на них еще раз, его сердце сожмется еще сильнее.

«Я... не знаю... вдруг этого не произойдет...»

Ранчен не особо спрашивал, тело Юнь Цяня было самым важным в данный момент.

Он осмотрел состояние Юнь Цяня с помощью бусинок водного духа.Кроме первоначальных внутренних повреждений, которые еще не зажили, к счастью, у него не было новых травм.

Разве я не говорил тебе не злить Святого Лорда? Почему ты непослушен?
Брови Ранчена слегка потемнели, и он протянул руку, чтобы убрать волосы со лба Юнь Цяня.

Он посмотрел на Юнь Цяня взглядом, в котором, казалось, была какая-то ностальгия, но в следующую секунду он отвернулся.

Я... я больше не буду этого делать..." Юнь Цянь был так опечален, что не хотел слишком много объяснять. Он не намеренно провоцировал Е Цзюньли, это Е Цзюньли отказался позволить ему идти.

"Можете ли вы мне помочь дойти до края, мне немного холодно..." Как может быть не холодно? Пустотный пруд замерз круглый год. Сегодня по какой-то причине барьер внезапно сломался, и кубики льда растаяли в ледяную воду и вырвались из пруда.

Ранчен подавил беспомощность в глазах и помог Юнь Цяню подняться.Мужчина был почти невесом, а его и без того светлое лицо в этот момент стало еще более бескровным.

«Я помогу тебе вернуться во Дворец Найт Шан, чтобы отдохнуть... Не бойся, Святой Лорд тоже боится, что ты потеряешь свою жизнь...»

Юнь Цянь кивнул, улыбаясь, как молодой человек, неопытный в этом мире.

Пруд Пустоты находится очень близко к дворцу Ешанг, но Ранчен и Юнь Цянь долго шли, прежде чем прибыть...

Ранчен придвинул табуретку, чтобы Юнь Цянь мог сесть за стол, и налил ему стакан воды. Видя, что одежда на его теле все еще мокрая, в его сердце возникла тупая боль. Без инструкций Е Цзюньли он не стал этого делать. посмел дать Юнь Цяню что-нибудь, Цянь надел чистую одежду.

Это только ввергнет Юнь Цяня в следующую неизвестную катастрофу.

Юнь Цянь был немного беспокойным.

«Иди и делай свою работу... Я немного хочу спать... Посмотри на меня, я сплю весь день», - сказал Юнь Цянь Ранчену с улыбкой.

Ранчен снова и снова подтверждал физическое состояние Юнь Цяня, настаивая на том, что не испытывает никакого дискомфорта, и Ранчен, нерешительно, ушел.

Юнь Цянь потащил свое усталое тело и сел в углу, но на этот раз он не осмеливался спать на столе.

Его тело было очень холодным, веки немного отяжелели, и через некоторое время он заснул.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя