Берега реки Цзуйинь были переполнены самыми разными людьми.Е Цзюньли нахмурился от дискомфорта: «Там слишком много людей».
Но когда он опустил голову, чтобы посмотреть на Юнь Цяня, он обнаружил, что увидел что-то странное в лодке посреди реки.
Раньше Юнь Цянь любил пейзажи и игры, и они давно не наслаждались таким счастьем вместе.
«Давайте обойдем с другого конца.» Е Цзюньли не хотел вести Юнь Цяня через многолюдную толпу, а выбрал другой проход, где было немного меньше людей.
С мнением Цишо не советовались на протяжении всего процесса.
Ци Шо уже привык к равнодушному отношению Е Цзюньли, но он только что увидел нежный взгляд Е Цзюньли на Юнь Цяня.
Потом он стал ревновать.
Он следовал сзади, явно лишний человек, но все равно старался изо всех сил сливаться с ними.
«Как тебя зовут?» - спросил он Юнь Цяня.
«Юнь Цянь.» Юнь Цянь всегда был немного застенчивым. Столкнувшись с неудержимым энтузиазмом Цишо, он, казалось, был немного непривычен к этому, и его ответ был сдержанным.
«Не пугай его!» Е Цзюньли не мог не сказать, равнодушно взглянув на Цишуо краем глаза.
Цишо почувствовал себя обиженным, но еще более неудовлетворенным.
Он внимательно посмотрел на Юнь Цяня и обнаружил, что в нем нет ничего особенного, так почему же Е Цзюньли должен быть с ним в особых отношениях?
Итак, когда он подошел к лодке, Юнь Цянь отпустил руку Е Цзюньли и побежал к красной лодке. Цишуо воспользовался возможностью, чтобы сердито вести себя озорно, и тихо использовал свою внутреннюю силу, спрятав руку под рукавом, пытаясь вытащить Юнь Цянь прочь, его столкнули в реку.
Чего он не ожидал, так это того, как быстро двигался Е Цзюньли. Казалось, его глаза окутывали Юнь Цянь, и он ни на мгновение не отвлекался. Когда Юнь Цянь был в опасности, он мог вовремя защитить его. Оэ
Он поднял Юнь Цяня и защитил его позади себя.
С тех пор, как Юнь Цянь обнаружил, что потерял способность плавать, столкнувшись с такой внезапной аварией, он почувствовал себя несколько напуганным, задохнулся и подозрительно посмотрел на Цишо.
Наивный Юнь Цянь думал, что у него нет вражды с Цишо, так почему же он хотел его дразнить.
Когда он пришел в себя, Цишуо был задушен за шею Е Цзюньли, его глаза были полны ненависти: «Ищешь смерти!»
Это была небрежность Цишо, это Е Цзюньли только что был слишком мягок с Юнь Цянем, заставив его забыть об убийственном намерении Е Цзюньли, и он все еще оставался жестоким и безжалостным королем демонов.
Юнь Цянь запаниковал и с тревогой попытался разжать руку Е Цзюньли и попросить его отпустить Цишо.
Но Е Цзюньли не собирался сдаваться.
«Здесь много людей смотрит, пожалуйста, не доставляйте проблем! Сегодня у меня день рождения, не делайте этого...»
К счастью, ему удалось убедить Е Цзюньли, он подумал на мгновение, прежде чем отпустить Цишо, не забыв предупредить вас: «Я советую вам не иметь никаких злых мыслей, в следующий раз вам так не повезет!»
Цишуо успокоился, но все еще не мог контролировать кашель и даже оставил след на теле Юнь Цяня, не желая слушать предупреждение Е Цзюньли.
«Давайте уйдем отсюда.» Деятельность круизного лайнера потеряла интерес, Е Цзюньли вытащил Юнь Цяня и покинул реку Цзуйинь.
На полпути Юнь Цянь внезапно сказал: «На самом деле, тебе не нужно злиться...» Его тон был редким и серьезным.
«Он хочет причинить тебе боль», - сказал Е Цзюньли сдавленным голосом.
Юнь Цянь улыбнулся в глубине души. Е Цзюньли, казалось, освежился от кратковременной гармонии. Разве не он причинил ему больше всего боли и почти хотел убить его?
Теперь он обращается с ним так, как будто ничего не произошло. Если он узнает о своем плане сегодня вечером, он все еще будет таким?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...