«Не могу поймать рыбу... Я голоден...» Юнь Цянь взглянул на жареного цыпленка, который тихо упал на землю, затем взглянул на пустую бамбуковую корзину и сказал в отчаянии.
На этой удочке вообще нет наживки, как на ней можно поймать рыбу?
Е Цзюньли в недоверии закрыл глаза. На мгновение он не мог смириться с тем, что человек, о котором он так много думал, страдает от такой боли, но он беспокоился, что внезапная эмоция напугает Юнь Цяня за стволом дерева, поэтому он попытался изо всех сил сдерживать себя.
«Цяньцянь, могу я пригласить тебя поесть?» Е Цзюньли терпеливо уговаривал его, надеясь, что он не будет ему так сильно сопротивляться.
Но этот человек был крайне оборонителен: даже если он был голоден, он не хотел идти на компромисс и покидать Е Цзюня.
Он покачал головой и твердо сказал: «Не хочу...»
Е Цзюньли был непреклонен и продолжал спрашивать: «Почему бы тебе не пойти? Разве ты не голоден?» В его тоне, как всегда, была нежность, которая принадлежала только Юнь Цяню.
Я слышал, что голос маленького человека был очень тихим, и в каждом слове звучала обида: «Меня запрут...»
В сердце его тряслась дрожь, которую он пытался успокоить, и Е Цзюньли внезапно почувствовал холод и разбитое сердце.Должно быть, его ребенок был обижен и унижен.
Он должен! Я определенно не отпущу каждого, кто легко причинил боль Юнь Цяню!
В том числе и он сам!
Он искупит свои грехи и загладит свою вину.В этой жизни он обязательно будет его хорошо любить.
"Тогда что ты хочешь съесть? Я куплю это для тебя", - продолжил Е Цзюньли теплым голосом, оставаясь на месте, не осмеливаясь сделать еще полшага ближе, опасаясь, что он снова напугает Юнь Цяня, если он был не осторожен.
"..." Юнь Цянь за стволом дерева внезапно замолчал. Вероятно, он был действительно голоден. Он был немного тронут предложением Е Цзюньли.
Е Цзюньли терпеливо сказал: «Как насчет того, чтобы купить жареную курицу? Ту, что с медом».
Цинъянь, стоявшая рядом с ней, на самом деле была немного удивлена, когда увидела, что Е Цзюньли терпеливо и с любовью обращается с Юнь Цянем.
Судя по историям, которые Е Цзюньли рассказывала об их прошлом, в большинстве случаев они были преуменьшением.Цинъянь знала только, что они были очень сильно влюблены друг в друга, но она не знала, что терпение и любовь Е Цзюньли к Юнь Цяню будут такими глубокими и безграничными. Не скрывай этого, кажется, это естественная нежность, исходящая от твоих костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Fiksi RemajaВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...