Согласившись на просьбу Юнь Цяня, Е Цзюньли обернулся и приказал кому-то пойти и узнать.
Я просто понятия не имею, как мне расследовать?
«Святой Господь, Цзянь Се глуп, можешь ли ты дать мне какие-нибудь подсказки?» - спросил Цзянь Се.
«Его родители бросили его в павильоне Пэнлай. Его резиденция должна быть недалеко от павильона Пэнлай... Давайте начнем с проверки людей поблизости», - Е Цзюньли сделал паузу, - «Кроме того, Сюаньфэн ранее я сказал это, когда они бросили Юнь Цяня в дверь , у него это висело. Можешь взять это и спросить.» Е Цзюньли достал красную веревку, которую он получил от Сюаньфэна, и бросил ее Цзянь Се. На конце был небольшой слиток. соткан, чтобыло уникально изысканно.
Е Цзюньли не был уверен. Тот, кто хотел сплести такой узор для Юнь Цяня, не должен был желать оставить его в храме.
Он всегда был в замешательстве.
Увидев, что Се берет красную веревку, он принял заказ и поспешно ушел.
... ...
Юнь Цянь, находившуюся в комнате, снова беспокоили кошмары, и его сердце, которое только что успокоил Е Цзюньли, снова начало путаться.
Он помнил, о чем Цишо спрашивал его раньше, помнил ли он, как умер в своей прошлой жизни?
Юнь Цянь в глубине души задавался вопросом, знал ли Цишо себя из прошлой жизни, и Юнь Цянь подумал, что это слишком смешно, и не хотел слишком углубляться в это.
Однако это тревожное чувство всегда бродило в его сердце, заставляя его одновременно бояться и любопытствовать.
Сам того не зная, он пошел вдоль павильона Лиюэ к окрестностям Долины Запирания Душ.
Е Цзюньли сказал Юнь Цяню не выходить за пределы павильона Лиюэ. Раньше он думал, что это чужая территория, и он сделает все, что попросит Е Цзюньли.
Сегодня Е Цзюньли не было в Храме Убийства. В данный момент у него были какие-то мысли, и он случайно пересек черту.
Когда он собирался повернуть назад, его остановили всплески воплей, доносившиеся из Долины Запирания Душ.
Юнь Цянь остановился, обернулся и бросил взгляд на дымное место с бездонной лужей, разъедающей кости, посередине.
Юнь Цянь почувствовал, как холодный пот бросился ему на спину. Почему это место казалось странным и знакомым одновременно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...