Юнь Цянь лежал на спине на земле, из его глаз постоянно лились слезы. Линьму подумал, что он ранен, поэтому с тревогой поднял его: «Дай-ка посмотреть, ты где-нибудь упал?»
Юнь Цянь не ответил ему и не смог сдержать слез. Если он правильно прочитал, лицо странного человека, мелькнувшего перед его глазами, было лицом Е Цзюньли.
Почему Е Цзюньли.
Юнь Цянь не понимал, ему просто было так грустно, как будто в его сердце не хватало кусочка воспоминания, болезненного.
«Юнь Цянь, не пугай меня. где-то больно?» Линьму начал винить себя из-за рассеянного выражения лица Юнь Цяня.
Если из-за этой поездки с Юнь Цянем случится что-то неожиданное, он никогда себе этого не простит.
Юнь Цянь не пострадал при падении, но случайно ударился головой, что не представляло собой ничего серьезного.
Он машинально повернулся к Линму и сказал: «Брат Линму, я больше не хочу кататься на лошади. Как насчет того, чтобы найти место для отдыха? Я хочу поспать...»
Хватит кататься. Он больше никогда не хотел кататься.
Пока с Юнь Цянем все будет в порядке, все будет идти по его желанию. Линьму поспешно сказал: «Ладно, мы больше не будем кататься, пойдем сейчас».
Линьму все еще с беспокойством проверял, нет ли каких-либо травм на теле Юнь Цяня. Убедившись, что проблем нет, он повел его искать место для отдыха.
Но Юнь Цянь всю дорогу был рассеян, не зная, что у него на уме, Линь Му не давил на него, а просто неоднократно проверял, не ранен ли он.
Юнь Цянь пошел в комнату гостиницы и лег, но не заснул. Ему просто нужно было найти место, чтобы спокойно подумать. Что с ним случилось?
Есть ли какая-то связь между мной и Е Цзюньли, иначе зачем мне так доверять ему, когда я встретил его впервые?
После прошлого урока Линьму, хотя ему все еще было трудно находиться в одной комнате с Юнь Цянем, он остался за дверью и не ушел.
Действительно смешно говорить, что в рыбьем клане есть не менее сотни младших братьев, близких к Линьму. Среди них Юнь Цянь и два других младших брата - те, кто больше всего нуждается в заботе со стороны Линьму. Но по какой-то причине Линьму не мог быть тронут другими людьми, но он был особенно предан Юнь Цяню, который утомлял его от беспокойства о нем, и он был готов беспокоиться о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...