Юнь Цянь исполнил свое желание и позволил Е Цзюньли накормить его водой
Цишуо понял, что независимо от того, в прошлой жизни или в этой, его нельзя было сравнивать с Юнь Цяном. Любовь Е Цзюньли к нему, казалось, не ослабла. Пока Юнь Цянь был рядом, он даже не мог видеть Юя.
Цинъянь втайне сожалел об этом, зная, что он снова ранил сердце Цишо, и ему не следовало просить его появляться в районе Юньцяня.
«Говорят, что завтра пойдет сильный снег. Вы приготовили что-нибудь, чтобы не замерзнуть?» - спросил Цинъянь, пытаясь разрядить неловкую атмосферу.
Этой зимой еще не выпал снег, и он услышал об этом по дороге сюда, не знаю, достоверны ли новости.
Первый снег наверняка будет едким и невыносимым.
«Идет ли снег?» Е Джун очень тихим голосом, как будто просто разговаривал сам с собой, с задумчивым выражением лица. Через некоторое время его голос снова зазвучал, окутанный очень мягким звуком. Цянь Цяню нужно добавить в дом еще несколько обогревателей, а эти двери и окна нужно проверить на предмет щелей... Да, кстати, Цинъянь, разве ты не говорил в прошлый раз, что в пещере Линху есть прекрасные лисьи меха? ?" , я пойду возьму один сегодня вечером.
Его рвение было почти неописуемо, и он до мелочей организовал защиту Юнь Цяня от холода.
Цинъянь сказал недовольно: «Лисий мех? Разве ты не говорил в прошлый раз, что ты сильный и думал, что это бесполезно? Почему ты додумался попросить меня об этом?»
Как только лисьи меха были получены в прошлый раз, Цинъянь лично взял два и отдал их Е Цзюньли. Неожиданно он их совсем не оценил, подумав, что Цинъянь делает что-то ненужное, и попросил его забрать лисьи меха обратно.
Е Цзюньли не возражал против претенциозных поддразниваний Цинъяня и спокойно ответил: «Для Цяньцяня его тело слабое. Снега не было уже давно, поэтому он может замерзнуть...»
«Цк-цк-цк-цк... Пустое предложение слева и поверхностное предложение справа... Е Цзюньли, ты все еще видишь других людей в своих глазах? Я тоже боюсь холода, почему для меня этого не сделал? Видел, как ты так заботишься обо мне!» Цинъянь не мог не покраснеть. Он взглянул на него и сделал вид, что жалуется.
Но Е Цзюньли серьезно ответил: «Ты лисица с толстой кожей, так что не бойся замерзнуть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...