Глава 27. Ревность

75 11 0
                                    

Юнь Цянь тоже прислонился к холодному углу, закрыл глаза и, как обычно, заснул.

Они оба крепко спали, но Ран чен из соседней комнаты не мог спать всю ночь.

С того момента, как Е Цзюньли сказал, что хочет остаться в доме Юнь Цяня, сердце Ранчена было в сомнении, и он ни разу не поднял брови...

Он не только беспокоился о безопасности Юнь Цяня, но и завидовал.Даже если он не до конца понимал прошлое Е Цзюньли и Юнь Цяня, он более или менее слышал об их отношениях.Что бы ни случилось сейчас, он не мог не чувствовать зависть.

Он был на иголках с бессонницей до рассвета

На следующий день Ранчен пришел рано и постучал в дверь дома Е Цзюньли под предлогом доставки завтрака.

Е Цзюньли всегда вставал очень рано, и его равнодушный тон прошел через дверь и достиг ушей Ранчена: «Войдите».

Ранчен получил согласие и толкнул дверь. Его взгляд сразу же привлек Юнь Цянь, который прислонился к стене. Он внезапно вздохнул с облегчением. В этот момент тревожное чувство, накопившееся в его сердце прошлой ночью, наконец улеглось.

То, о чем он думал, за что он беспокоился, не произошло.

Но внезапное поведение Е Цзюньли в следующий момент заставило его усомниться.

Я видел, как он медленно шел к Юнь Цяню, нежно похлопывая его по щеке, полуулыбаясь, но не улыбаясь: «Как ты можешь так хорошо спать?»

Юнь Цянь сначала потер глаза, что было для него необходимым действием каждый раз, когда он просыпался.Затем он в замешательстве открыл глаза и посмотрел на черную тень перед собой.Он вздохнул и снова прикрыл грудь руками. , говоря узелками. Баба: «Ты, ты, что ты хочешь сделать?»

Как ни странно, когда Юнь Цянь был неподготовлен, он всегда относился к Е Цзюньли суровым тоном, в отличие от его обычного высокомерия и резкого тона.

В этот момент Е Цзюньли не почувствовал себя несчастным, а серьезно ответил: «Вставай и завтракай!»

Такое ненормальное отношение не только напугало Юнь Цяня, но и оставило Ран Чэня беспомощным, он не понимал истинных сокровенных мыслей Е Цзюньли.

Юнь Цянь взглянула на Ранчена, и его сердце внезапно успокоилось. Он встал и похлопал себя по заднице. Он бесцеремонно подошел к обеденному столу, вытащил деревянный табурет и сел, схватив кусок, который Ранчен только что положил. Накройте булочки. и жадно их грызть

Ранчен забеспокоился, что подавится, поэтому быстро налил стакан воды и поставил его под руку, напомнив: «Не волнуйся, есть еще...»

Не знаю, много ли он натворил прошлой ночью, но, когда проснулся, он почувствовал сильный голод: булочки одна за другой наполняли его желудок.

Он забыл, как давно он не ел с таким открытым сердцем. Даже в этот период времени на Ранчене он не относился к себе плохо, но, возможно, из-за собственного здоровья, его аппетит был не очень хорошим. и он часто не может много есть.

"Посмотри, что я делаю? Почему ты не ешь?" В середине еды он внезапно поднял глаза и увидел, что Е Цзюньли и Ранчен спокойно смотрят на него, и спросили в замешательстве.

Внимание Ранчена снова обратилось к Е Цзюньли, его взгляд упал на Юнь Цяня, в его глазах вспыхнул золотой свет, а в его глубоком голосе также был намек на беспомощность и намек на попустительство: «Мы не последуем за тобой ».

Столь неожиданный шаг заставил теплые глаза
Ранчена мгновенно потемнеть, как будто вспыхнул опасный свет.

Ранчен был очень противоречивым, он всегда беспокоился, что Е Цзюньли что-нибудь сделает с Юнь Цяном, но когда Е Цзюньли спустился и начал лечить Юнь Цяня, его ревность беспрепятственно выплеснулась наружу.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя