С точки зрения Цинъянь, Ранчен всегда был добр к нему, но что разочаровывает, так это то, что Ранчен добр ко всем...
В прошлом Цинъянь думал, что, возможно, личность Ранчена была такой, и что, пока они какое-то время ладят друг с другом, все встанет на свои места.
Пока я не встретил Юнь Цяня.
Только тогда он понял, что настоящая нежность - это свет в его глазах.
Его мысли были возвращены проснувшимся на кровати маленьким человечком.
Юнь Цянь медленно открыл глаза и с трудом откинул одеяло. Ран Чен был встревожен и удивлен, а его голос был настолько тихим, что Цин Янь подумала, что это галлюцинации.
"Больно? Где ты чувствуешь себя некомфортно? "Такое бледное и слабое приветствие было смешано с глубокой нежностью, с которой Цин Янь не мог сравниться.
Юнь Цянь слабо покачал головой и открыл рот, чтобы что-то сказать, но был остановлена Ран Ченем: «Не двигайся, не разговаривай, выпей немного воды».
Ранчен осторожно слегка приподнял голову и осторожно вылил на нее стакан теплой воды, как будто боялся обжечься.
«Помедленнее... ты чувствуешь себя лучше?» Его зеленые глаза были полны страдания, он слегка нахмурился, а затем выпил лужу родниковой воды.
Юнь Цянь всегда был внимательным, хотя боль была настолько болезненной, что он не осмеливался дышать слишком тяжело, он все равно изогнул брови и послушно кивнул.
Цинъянь, который долгое время молча стоял в стороне, в данный момент находился в неловком положении.
Он не пошел ни вперед, ни назад, на первый взгляд он был мирным свидетелем всего, но на самом деле внутри у него была суматоха.
Только когда Юнь Цянь в замешательстве взглянула на Цинъянь, Ранчен тепло объяснил: «Я попрошу Цинъянь принести тебе вкусную еду в последние несколько дней, хорошо?»
Его тон был не только лестным, но и любящим, а его собственное пульсирование отражалось в прекрасном голубом океане.
«Хорошо», - Юнь Цянь счастливо кивнул, то, как он слабо потянул уголки рта, было очень жалко.
На его лице не было и следа боли, но внезапно в его спокойном выражении появились трещины из-за фигуры, внезапно ворвавшейся в его поле зрения.
Он отступил в угол кровати, как будто испуганный, крепко сжимая в руках одеяло, его глаза покраснели.
Человеком, который пришел, был Е Цзюньли, который не проявил к нему милосердия.
Цинъянь шагнул вперед и заблокировал попытку Е Цзюньли выйти вперед.
«Ему так больно, чего еще ты хочешь?» Цинъянь, который обычно был зол, также был груб с Е Цзюньли.
Е Цзюньли стоял на месте, глядя на Юнь Цяня без всякого беспокойства в глазах, и тон его голоса даже звучал угрюмо: «Ты не умер, это хорошо!»
«Спускайтесь!» - приказал он вдруг.
Зрачки Ранчена слегка расширились, он медлил говорить, в его глазах вспыхнул холодный свет.
Однако Юнь Цянь по-прежнему забился в угол и оставался неподвижной, его изрешеченное сердце, казалось, упало в пропасть, и его охватила паника.
"Я собираюсь сказать это! Не позволяй мне сказать это в третий раз!" Холодный голос снова упал, замораживая всю панику в сердце Юнь Цяня. Он двигался, терпя боль во всем теле, потому что его руки не могли использовать силы, он тяжело плюхнулся на кровать.
«Е Цзюньли! Не заходите слишком далеко! Он...» Цинъянь не мог перестать говорить, но его остановил взгляд Е Цзюньли.
Никто не сможет помочь Юнь Цяню, это будет только ухудшать его положение.
Юнь Цянь стиснул зубы, снова встал, с трудом встал с кровати и опустился на колени на холодную землю.
«Вы двое спуститесь первыми», - снова прозвучал голос Е Цзюньли, который не мог сопротивляться. Ран Чен был настолько отвлечен, что почти потерял контроль, и его ладони фактически начали кровоточить.
Видя, что ситуация не очень хорошая, Цинъянь без колебаний оттащила Ранчена и продолжал жестикулировать глазами, умоляя его не вступать в бесстрашную конфронтацию с Е Цзюньли.
Никто не знает, как сильно Ранчен сожалеет, что позволил Юнь Цяню уйти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...