Глава 119. Юнь Цянь своими глазами стал свидетелем того, как меч Е Цзюньли тонул

32 5 0
                                    

«Тогда... ты тоже знаешь, как его спасти?» - подтвердил Ранчену Ронг Цзи.

Настроение Ранчена немного стабилизировалось, но он все еще слегка запыхался и серьезно сказал: «Я знаю, ты хочешь крови моего сердца».

Ронг Цзи не мог не быть шокирован его спокойным отношением. Он уже узнал от Ронг Иня, что Ран Чен был высокомерным, и единственным человеком, который больше всего нервничал, был он сам.

«Тогда... ты готов это дать?» Ронг Цзи с нетерпением ждал ответа Ранчена.

Но он никогда не думал, что Ранчен вообще не колебался: «Чего бы ни хотел Юнь Цянь, я дам это тебе!»

Когда он сказал это, выражение лица мужчины было редким и серьезным.

Хотя Ронг Цзи был вне себя от радости, он также не мог этого вынести. В конце концов, это было связано с жизнью другого человека. Если бы он хотел обменять одну жизнь на другую, он бы все равно этого не сделал.

«Сначала ты залечишь свои раны, а потом спасешь его...» Подумав немного, Ронг Цзи подумал, что это самый идеальный план. Без взятия крови на данный момент Юнь Цянь будет страдать лишь какое-то время. дольше, и его жизнь не была в опасности, но если немедленно взять межсердечную кровь, Ран Чен может умереть от нее в любой момент.

Только когда он поправится, можно будет лучше обеспечить безопасность его жизни.

«Я... выгляжу вот так, я не могу пока пойти к нему...» Цинъянь в отчаянии опустил глаза и с бледным лицом избегал взгляда Ронг Цзи: «Пожалуйста, скажите ему... я выиграл не позволяй ему страдать слишком долго. Горько..."

Он должен как можно скорее выздороветь и помочь Юнь Цяню снять колдовство как можно быстрее.

«Хорошо, тогда будь осторожен. Я вернусь первым», - попрощался Ронг Цзи, чувствуя себя очень неловко. Этот визит позволил ему стать свидетелем другого человека, который держал Юнь Цяня в своем сердце и был готов заплатить за это.

На следующий день, когда он рассказал Цинъяню об инциденте, он понял, что выражение лица Цинъяня было неестественным.

Цинъянь пробормотал: «В этой жизни он все еще очень ценит Юнь Цяня... даже после такой травмы...»

Он даже не заметил красноватых кругов под глазами.

«Эта жизнь? Что ты имеешь в виду?» - с сомнением спросил Ронг Цзи.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя