Глава 130. Он демон.

23 3 0
                                    

Испуганная реакция Юнь Цяня заставила Е Цзюньли остановиться, Линьму похлопал Юнь Цяня по плечу, показывая, что с ним все в порядке. Он обернулся и холодно посмотрел на Е Цзюньли: «Юнь Цянь редко выходит из дома, он безрассуден. Это не было намеренно. Столкновение, так какой смысл в том, что ты меня так преследуешь?

Линьму обычно был скромным и добрым, но Юнь Цянь впервые увидел его серьезным. Он протянул руку и потянул Линьму за рукав: «Брат Линьму, не сердись и не ссорься с другими».

Е Цзюньли пришел в себя и отвернулся от Юнь Цяня со смущенным выражением лица. Он просто хотел его увидеть, но это было неправильно понято.

«Он не извинился передо мной».

В панике он подсознательно выпалил и наугад выдал какое-то неубедительное оправдание.

Торжественный человек позади него был ошеломлен. Сначала он подумал, что Е Цзюньли хотел наказать их, но теперь кажется, что он просто пришел попросить бледных извинений.

Увидев, что на лице Е Цзюньли не было злобы, отношение Линьму улучшилось. Е Цзюньли напомнил ему, обернулся и взял Юнь Цяня за руку: «Юнь Цянь, мы должны извиниться, он был слишком нетерпелив, потому что был занят». Линьму также забыл, что Юнь Цянь должен взять на себя инициативу и взять на себя ответственность, даже если это не было намеренно.

Юнь Цянь узнал, что собеседник пришел только для того, чтобы попросить извинений, и его тревожное сердце немного успокоилось. Однако он не совсем понимал, что люди во внешнем мире преследуют его на таком большом расстоянии только ради этого извинение?

«Мне очень жаль...» сказал Юнь Цянь с угрызениями совести. В конце концов, он редко общался с людьми снаружи.

Е Цзюньли не обратил внимания на то, извиняется ли он вообще, и его взгляд твердо остановился на нем.

Лицо его кажется круглее, цвет лица неплохой, здоров, ходит энергично и энергично говорит.

Он всегда ласково называет человека рядом с ним «Брат Линьму». Хотя Е Цзюньли очень этому рад, с другой стороны, думая об этом, этот человек должен хорошо к нему относиться.

В этой жизни здоровье, счастье и любовь... чем еще он, Е Цзюньли, может быть недоволен.

Но ему просто жадно хотелось еще раз взглянуть и посмотреть повнимательнее.

«Я не расслышал ясно...»

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя