«Позволь мне взглянуть.» После того, как Е Цзюнь покинул их, Ранчен нетерпеливо шагнул вперед, чтобы проверить раны Юнь Цяня. Хотя это была всего лишь небольшая царапина, беспокойство, проявленное Ранченом, казалось чрезвычайно тяжелым.
Неожиданно, прежде чем он успел коснуться Юнь Цяня, он увидел мужчину, внезапно лежащего на кровати, трясущего плечами и плачущего. Ран Чен, который всегда был хорош в расчетах, кажется, всегда паникует, когда сталкивается с Юнь Цянем...
Потому что он мог видеть, что Юнь Цянь плакал не из-за боли, а из-за беспомощности и обиды.
Он нежно похлопал Юнь Цяня по спине, и его изящный подбородок и прохладные губы в этот момент слегка выдавали опасность.Цишо запомнился ему.
Спустя долгое время плач Юнь Цяня все еще не прекращался. Ранчен беспокоился, что он повредил глаза от слез, поэтому он спросил: «Посмотри вверх и дай мне увидеть рану, хорошо?»
Когда он сказал это, он сдержал свою убийственную ауру, его длинные брови беспомощно расслабились, и он посмотрел на Юнь Цяня с смягченным выражением лица.
Однако Юнь Цянь прятала голову все глубже и глубже и изо всех сил пыталась покачать головой.Она не только не прекращалась, но становилась все громче и громче.
Ранчен теперь был еще более беспомощен. На самом деле, он никогда не умел утешать людей. Давным-давно у него был молчаливый характер. Только потому, что он скрывался в Храме Убийства, ему приходилось притворяться, что он доступен для общения. завоевывать сердца людей, поэтому ему пришлось быть добрее.
Кроме того, у него нет терпения по отношению к другим людям.
Но Юнь Цянь все-таки был другим. Этот человек всегда мог легко заставить его взволноваться. Сердце, которое долгое время было пыльным, только начало биться и болеть после встречи с ним...
Постепенно, во время плача, у Юнь Цяня после употребления манго появились аллергические симптомы.
Из-за того, что он ел слишком много, его тело сильно чесалось, так что он постепенно забыл о только что возникшей обиде и печали и сильно почесал тыльную сторону руки.
"Что случилось? Дай мне взглянуть!" Ранчен увидел, что что-то не так, и, несмотря на сопротивление Юнь Цяня, взял его за руку и сказал: "У тебя аллергия, ты не можешь есть манго!"
Он знал, что Юнь Цянь должен знать о своем физическом состоянии, но он все равно ел так много манго с таким гневом, что немного разозлил Ран Чена.
Юнь Цянь убрал руку, задохнулся от слез и сказал хриплым голосом: «У меня аллергия на манго...», а затем продолжила громко плакать, выглядя жалко.
Это заставило Ран Чена полностью выйти из себя, он вздохнул и спросил консультативным тоном: «Ну, перестань плакать, встань и позволь мне помочь тебе применить лекарство, хорошо?»
«Мне... мне просто... хочется плакать...» Юнь Цянь не могла контролировать свои слезные протоки, когда подумала о двусмысленном появлении Е Цзюньли и Цишо только что.
Независимо от того, сколько раз Е Цзюньли наносил ему жестокие удары, он никогда не чувствовал себя так неловко, как в этот раз.
Ран был ошеломлен, поэтому ему пришлось встать, налить стакан воды и продолжить обсуждение: «Тогда сначала выпейте воды, а потом продолжайте плакать...»
Его немного удивило его неуклюжее поведение, но он еще не научился делать кого-то счастливым.
На самом деле Ранчен ошибался: дело не в том, что он не выучил это, а в том, что тот человек, которого действительно ожидал Юнь Цянь, был не он.
На самом деле Ранчен ошибался: дело не в том, что он не выучил это, а в том, что тот человек, которого действительно ожидал Юнь Цянь, был не он.
Наконец, через час Юнь Цянь устал плакать и уснул, даже не осознавая этого.
Ранчен уложил его, тщательно нанес лекарство на сыпь на руках и шее, а затем увидел, что он глубоко спит, и вышел.
Он прибыл в Пурпурный бамбуковый лес, щелкнул пальцами, и призрак появился снова.
"Какой приказ дьявола?" Ранчен вызывал призраков только в случае крайней необходимости. В конце концов, если бы он делал это слишком много раз, его личность была бы легко раскрыта.
«Король Волков, отруби ему одну руку!» Его глубокие глаза были скрыты в тени сломанных волос на лбу. Несмотря на это, убийственное намерение Лин Рана, скрытое за этими глазами, можно было увидеть.
Поскольку им необходимо укрепить свою власть, племя Шуй никогда никого не обижало легко, но когда дело доходит до Юнь Цяня, Ран Чен не против стать их врагом!
Он не отпустит Цишо...
________________________________
От автора.
Если вы можете продолжать сопровождать меня в истории сказочной любви Е Цзюньли и Юнь Цяня, я обещаю, что следующая история не разочарует всех! На этом этапе мы приближаемся к кульминации [первой жизни] тех маленьких ангелочков, которые так ненавидят дьявола, что могут ждать, пока дьявол погонится за своей женой в крематории! Позже будет история «Третьей жизни»Если вам нравится Юнь Цянь, я думаю, вам понравится история «Третьей жизни» еще больше. Давайте подождем и посмотрим, как все закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...