Запястье было обжигающе горячим, Е Цзюньли взял запястье Юнь Цяня и нежно потер его, Юнь Цянь почувствовал себя немного неловко, нерешительно вынул руку из ладони и был ошеломлен: «Я еще не наелся».
Его взгляд внезапно упал на еду рядом с ним, и он собирался взять миску и палочки для еды и продолжить есть.
Но он не был уверен, правда ли то, что обещал ему Е Цзюньли, поэтому он снова спросил: «Ты действительно собираешься показать мне лису после еды?»
Его глаза были полны сомнений, и он, казалось, не верил обещанию Е Цзюньли.
Е Цзюньли усмехнулся: «Правда, когда я тебе лгал? Давай поедим быстро. Сказав это, он взял миску для Юнь Цяня и протянул ему.
Юнь Цянь небрежно взял его, подумал некоторое время, а затем спросил: «Это настоящая лиса?»
Е Цзюньли был поражен, затем тихо вздохнул, указал указательным пальцем на лоб Юнь Цяня и нежно ткнул его: «Почему ты думаешь, что я буду лгать тебе?»
Только тогда Юнь Цянь был готов взять еду и продолжить есть.
...
Они наконец прибыл в пещеру Линху. Внутри была аномальная температура. Пещера Линху была не лучше, чем Храм Убийства, и все в Е Цзюньли было во власти Юнь Цяня, и повсюду поднималась жара...
Цинъянь - лиса и может переносить холод, поэтому не существует обогревательных объектов.
Е Цзюньли изначально хотел взять лисий мех и вернуться, но Юнь Цянь не хотел поворачивать назад, прежде чем увидеть истинный облик лисы.
В отчаянии Е Цзюньли попросил две лисьи шубы, чтобы герметично обернуть Юнь Цянь, и приказал Цинъянь вскипятить несколько кастрюль с горячей водой и подержать ее пока.
«Два предка, пожалуйста, пройдите сюда», - Цинъянь повел Е Цзюньли и Юнь Цяня увидеть самую сказочную снежную лису в пещере Линху.
Место окутано облаками и туманом, и поднимается сказочный дух. Кажется, это сказочная страна на земле, где живут самые красивые лисы.
Юнь Цянь не смог сдержать взволнованного крика и захлопала в ладоши, как ребенок: «Глаза голубые! Они хорошо выглядят!»
Я не знаю, повлияло ли это восклицание на настроение снежной лисы. Она внезапно потеряла контроль, вырвалась из клетки, полетела к Юнь Цяню и издала ужасающий рев!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...