Глава 125. Маскировка Юнь Цяня

32 4 0
                                    

Мягкие ладони прикрыли уголки глаз Е Цзюньли, нежно смахивая горячие слезы, и ему стало грустно вместе с эмоциями Е Цзюньли в его сердце.

«Брат Цзюньли... Я больше не буду двигаться. Не чувствуй себя некомфортно...» Юнь Цянь прикусила нижнюю губу, у него внезапно перехватило дыхание.

Е Цзюньли уловил тонкие изменения в настроении Юнь Цяня. Он быстро подавил свои эмоции, с тайной улыбкой в уголках глаз он снова обхватил запястье Юнь Цяня своей теплой ладонью, а другой рукой согнул его. Он коснулся пальцами своего носа, глубоко вздохнул : «Дурачок, я слишком много суетился. Прошу у тебя прощения...»

Атмосфера внезапно стала немного эмоциональной. Юнь Цянь послушно кивнул и ударил Е Цзюньли локтем: «Брат Цзюньли, я голоден. Я хочу есть...»

Е Цзюньли незаметно приподнял бровь, с шоком и радостью между бровями, и Сян Юньцянь снова подтвердил: «Ты действительно хочешь есть?»

Юнь Цянь поспешно кивнул и твердо посмотрел на Е Цзюнь Ли: «Да, да, я очень голоден!» Юнь Цянь не осмеливался признать это. Он просто хотел выманить Е Цзюнь из своего сердца, видя, как ему грустно. только сейчас Юнь Цянь не осмелился признать это. Хотя он своенравен, это не значит, что его любовь будет меньше, чем у Е Цзюньли.

Е Цзюньли был погружен в радость и, не долго думая, поднял Юнь Цяня и встал вместе, готовясь отвести его поесть.

«Я хочу пойти в Цзусянлоу поесть!» Тон Юнь Цяня был не таким восторженным, как ожидалось, и выражение его лица было ровным, Е Цзюньли не спрашивал его слишком много подробностей.

Е Цзюньли последовал указанию Юнь Цяня к Башне Цзуйсян. Е Цзюньли, похоже, никогда раньше не был в этом месте, но он не спросил Юнь Цяня, откуда он узнал об этом месте, и наконец согласился на вопрос о еде.

Человек, пришедший поприветствовать их, был полон энтузиазма и с первого взгляда узнал Юнь Цяня: «Это вы Господин...» Прежде чем он успел закончить говорить, его прервал Юнь Цянь, попросив не говорить больше.

Ран чен привел на ужин в Цзусянлоу много людей, но сцена ужина с Юнь Цяном была настолько привлекательной, что почти все присутствовавшие в тот день помнили Юнь Цяня.

Е Цзюньли заметил что-то странное в их выражениях и спросил: «Какой господин?»

Юнь Цянь запаниковал, если бы Е Цзюньли знал, что это то место, куда Ран чен привел его, он бы определенно возражал, поэтому он быстро сказал небрежно: «Ничего! Я голоден, могу ли я заказать немного еды?»

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя