Юнь Цянь, возможно, был раздражен тем, что Е Цзюньли прокрался вчера, поэтому он сердито ответил: «Я не отдам его тебе, даже если умру!» Сказав это, он не забыл устроить Е Цзюньли шумную ругань.
Хотя его поведение выражало полное недовольство, Ран Чену его действия казались такими же гармоничными, как флирт.
Его изогнутые брови осветила многозначительная улыбка, а голос был слегка хриплым: «Ешь быстро, после еды надо продолжать путь...»
Улыбка в уголках его рта никогда не исчезала, но сладость в его глазах постепенно исчезла.
Как только я вышел из таверны, я обнаружил, что погода на удивление мрачная, а темные облака отражают темно-серое небо, от чего людям становится немного не по себе.
Дорога к горе Цисянь действительно не так уж и далека: она проходит через многолюдный и оживленный город, а затем проходит через глубокие джунгли, прежде чем прибыть.
Е Тяньци вышел, чтобы поприветствовать его лично, и его преувеличенный тон был полон вежливых замечаний: «Святой Лорд Царства Демонов здесь лично. Е так далеко, чтобы поприветствовать нас!»
Знакомый голос выдернул Юнь Цяня из его блуждающего разума. Канкан поднял голову и нерешительно взглянул на говорящего. Его нервы мгновенно напряглись, и он снова тихо зарыл голову.
Когда он подумал, что Е Тяньци не заметил его, крик заставил его сердце дрожать, и он не осмеливался смотреть прямо на кого-либо из присутствующих.
«Юнь Цянь?» Е Тяньци мелодично улыбнулся, подошел к Юнь Цяню и воскликнул: «Это действительно ты? Где ты был? Я так долго тебя искал! Почему ты убежал, не сказав ни слова?» ?"
Из-за трепещущего сердца Юнь Цянь в панике отшатнулся на шаг: «Я... я... ты...» Он выглядел обеспокоенным и растерянным. Его руки у ног подсознательно сжались, не зная, как противостоять этой неожиданности. человек, сцена.
Его чувство направления и память никогда не были очень хорошими.Он бежал всю дорогу и не понимал, что это путь к «горе Цисянь».
Когда Е Тяньци был полон решимости сделать еще один шаг вперед, его остановил Ран Чен. Он ясно понимал, что тело Е Цзюньли в этот момент наполнилось ознобом, и по всему его телу царила неприятная аура. Если Е Цзюньли был зол, то один человек должен будет только страдать. И это будет Юнь Цянь.
«Мастер Е, пожалуйста, уважайте себя...» Ран Чен изначально хотел напомнить Е Тяньци, чтобы он обращал внимание на свои границы, но он никогда не думал, что эти слова разозлят Е Тяньци. Он сердито ответил предложением, которое шокировало Ран Чэня: « Ведь что же так важно!Он уже женат на мне, и мы номинально муж и жена!»
"Муж и жена?" Е Цзюньли, который все время молчал, наконец открыл губы, с застывшим гневом в бровях и глазах. Чем больше он вел себя так, как будто ничего не произошло, тем больше ситуация выходила из-под контроля. .
Ранчен повернулся к Юнь Цяну, его глаза были полны замешательства: «Юнь Цянь, пожалуйста, объясни, что происходит!»
Юнь Цянь, с другой стороны, казалось, прекратил борьбу, успокоил свои мысли и улыбнулся: «Мне нечего объяснять... Он прав, мы муж и жена».
На мгновение он выровнял дыхание, и у него возникла аура разбивания котла.
Юнь Цянь впадал в хаос каждый раз, когда нервничал, забывая о своих нынешних отношениях с Е Цзюньли. Они уже были врагами, так как он мог все еще беспокоиться о его недопонимании.
Это правда.
Но Юнь Цянь не хотел приближаться к Е Тяньци и не хотел иметь с ним слишком много контактов.Он изо всех сил старался сбежать от Е Тяньци и не хотел возвращаться.
Кроме того, он тоже не может вернуться...
«Давайте сначала займемся делом...» Е Джун отодвинул рот и сказал, как будто в его ледяных глазах струился мрачный свет, в любой момент затягивающий людей во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...