Ранчен еще не осознал последствий своего стремления идти своим путем. Помимо собственной негативной реакции, это повлекло за собой и последующие издержки.
Юнь Цянь был особенно взволнован, потому что увидел, что у него серьезные внутренние повреждения.
«Ранчен, что с тобой случилось? Почему это произошло вдруг?» Он глубоко вздохнул, пытаясь сдержать слезы, которые все еще текли из уголков его глаз.
До сих пор Юнь Цянь не обращал внимания на то, почему Ран Чен внезапно забрал его таким образом. Вместо этого он беспокоился о его травмах.
На данный момент у него нет других мыслей исследовать другие вещи.
Ранчену очень нравилась забота о нем Юнь Цяня, когда он так сильно плакал, что чувствовал себя огорченным, но втайне счастливым. Это доказывало, что Юнь Цянь ценил его.
Он почувствовал, что его слабое тело, казалось, внезапно обрело некоторую жизненную силу. Он поднял руку, чтобы вытереть слезы Юнь Цяня, и сказал с улыбкой: «Что, если со мной что-то случится? Что произойдет с тобой?»
- осторожно спросил он.
Юнь Цянь покачал головой, как погремушка, и слезы на его глазах снова потекли после того, как ему задали этот вопрос.
«Ранчен, с тобой ничего не может случиться, нет!»
Юнь Цянь более или менее узнал о судьбе Ран Чена в его предыдущей жизни, который был так добр к нему, и о том, что случилось с ним позже, из уст Цин Яня. Все причины были из-за него.
Такие хорошие отношения заставили Юнь Цяня не желать снова встретиться с ним лицом к лицу и снова совершить ту же ошибку.
В конце концов, Ранчен все еще не мог этого вынести и не мог видеть, как плачет Юнь Цянь. Эта сцена снова казалась знакомой, и эмоции глубоко в его сердце были неописуемы.
«Ладно, обещаю, со мной ничего не случится. Я больше не буду плакать...»
Юнь Цянь поднял рукава и вытер лицо. Выслушав заверения Ранчена, он снова улыбнулся: «Да, ты не можешь нарушить свое обещание». Сказав это, он протянул мизинец и зацепил Ранчена. Его настроение улучшилось. . Медленно выздоровел.
Юнь Цянь опустил глаза, на мгновение задумался, кажется, что-то вспомнил, и в шоке сказал: «Ранчен, ты хочешь научить меня обращаться с мечом?»
Юнь Цяну по поводу владения мечом всегда было сожалением Юнь Цяня с тех пор, как Ранчен обещал ему свою последнюю жизнь, но оно так и не сбылось до его смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...