Подарок на день рождения? Е Цзюньли каждый год задавал ему одни и те же вопросы, но ответы Юнь Цяня были одинаковыми каждые десять лет.Он любил сюрпризы.
Поэтому Е Цзюньли всегда заботился о том, чтобы тщательно подготовиться к нему и сделать его счастливым.
Но на этот раз ответ Юнь Цяня отличался от предыдущего, и сильное желание внезапно вспыхнуло в его груди.
Поэтому он выпалил: «Я хочу пойти на вершину горы, чтобы увидеть звезды».
Ответ был немного неожиданным. Цинъянь отреагировал первым и спросил: «И все? Это... тебя слишком легко удовлетворить».
Ранчен, однако, не произнес ни слова с того момента, как вошел Е Цзюньли. Эти тяжелые мысли были как ком в его горле, и он был полон печали.
Он мог видеть, что независимо от того, насколько жесток Е Цзюньли был к Юнь Цяню, Юнь Цянь всегда непреднамеренно раскрывал свои сильные эмоции.
«Ну, пойдем посмотрим на звезды», - Е Цзюньли повернул голову и посмотрел на него, его глаза были подобны глубокому морю, и в них был слабый след сострадания.
Ию в это время тоже была полна радости и выжидающе открыла глаза на Юнь Цяня: «Я тоже хочу увидеть звезды».
Юнь Цянь поджала губы и улыбнулся, затем потерла макушку волос Ию: «Хорошо».
Его глаза на мгновение были пусты, и расчет в его сердце не мог не подняться: в тот день он, кстати, мог спасти Ию.
Внезапно, словно заметив взгляд Ранчена, Юнь Цянь повернул голову как раз вовремя, чтобы встретиться с ним взглядом, и в панике быстро отвел глаза.
«Тогда отдохни после еды...» - легкомысленно сказал Е Цзюньли, затем повернулся и ушел.
После того, как он ушел, Цинъянь все еще отказывался сдаваться и спросил Ранчена: «Почему Е Цзюньли ведет себя странно? Это немного ненормально!»
Увидев, что Ранчен не ответил, он продолжил думать про себя и сказал: «О! Я знаю! Старая любовь снова вернулась! Абсолютно!»
Сказав это, он понял, что с Ранченом что-то не так, поэтому замолчал и тихо позвал: «Ранчен, что с тобой?»
Ранчен улыбнулся и покачал головой, его голос стал необычно хриплым: «Цинъянь, я отвезу тебя обратно и позволю Юнь Цяню отдохнуть».
Цинъянь смог только кивнуть головой и коснуться головы Ию: «Прощай, малышка».
На обратном пути Ранчен был рассеян, Цинъянь несколько раз пытался оживить атмосферу, но обнаружил, что Ранчен не сосредоточен.
«Ранчен, тебе нравится Юнь Цянь, верно?» В конце концов, он не мог сдержать сомнения, которые были у него в сердце, поэтому спросил Цинъянь.
Простое предложение прямо ударило по ахиллесовой пяте Ранчена.
Он удивленно посмотрел на Цинъяня: неужели он был слишком очевиден?
Как Цинъянь могла видеть сквозь ее мысли?
Когда он хотел это отрицать, Цинъянь снова сказал: «Я просто шучу, посмотри на себя, посмотри на меня вот так! Я просто хочу видеть, как ты хандришь всю дорогу, пока я дразню тебя!» Он надулся и - сказал с улыбкой. Его тон скрывал его разочарование.
Ранчен вздохнул с облегчением, но в сердце его также ощущалась настороженность. С этого момента ему придется быть более осторожным и не совершать ошибок. Он отложит свои чувства и на время похоронит их в своем сердце.
Он выпустил свое напряженное настроение и пошутил с Цинъяном: «Говорят, что твой отец хочет, чтобы ты вышла замуж за Цишо, волчьего короля волчьего племени. Когда это будет решено?»
Когда Ранчен спросил, Цинъянь еще больше убедился, что в его сердце нет места для себя.
Сдерживая кислинку, он сказал с беспечным видом: «Не упоминай об этом. Его называют Волчьим королем. В нем совсем нет мужественности. Он как ребенок. Мне это совсем не нравится!»
Ранчен улыбнулся и лукаво поддразнил: «Да! Верно, эму нужно быть более мужественным, чтобы быть достойным нашей любви, верно?»
«Да!» Цинъянь слегка приподнял брови, спокойно улыбаясь, но в его глазах был намек на сужение.
Что ему нужно, чтобы заставить Ранчена хоть немного заботиться о нем, пусть даже совсем немного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Teen FictionВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...