Глава 29. Кровожадный меч.

67 13 0
                                    

Е Цзюньли был в Шести Царствах, и каждый давал ему какое-то лицо.Как бы сильно Е Тяньци ни хотел вспомнить с Юнь Цянем и спросить, что произошло тогда, он не осмеливался торопиться спрашивать в это время.

Несколько человек вошли в ворота горы Цисянь со своими мыслями.

«Где кровожадный меч?» Как только он вошел в ворота, Е Цзюньли сразу перешел к делу, не давая Е Тяньци возможности дышать.

Разум Е Тяньци, казалось, застрял на Юнь Цяне, Е Цзюньли повторил это во второй раз, прежде чем он пришел в себя.

«Вот оно», - Е Тяньци вызвал из ладони длинный меч, кровь была ослепительна и испускала сильный свет...

Е Цзюньли выразил свое неодобрение и передал Фэн Сюэцзяня в обмен на сделку с Е Тяньци.

Е Цзюньли собирался взять кровожадный меч, но почувствовал, что в его ладони сразу же появилось неприятное ощущение жжения, и волна тепла прошла по руке к сердцу.Он немедленно остановил руку и посмотрел на Юнь Цяня с выражением. недобрым выражением лица и сказал своим тоном: Непреодолимая команда: «Приди и возьми!»

Кровожадный меч действительно был таким, как ходили слухи, и не каждый мог им управлять.Е Цзюньли еще не привык к нему, поэтому он не мог рисковать получить травму.

И причиной, по которой был выбран Юнь Цянь, была не только цель свести Юнь Цяня вместе с Ран Ченом, но и негодование, которое он только что похоронил!

Е Тяньци не решался говорить, но не осмелился действовать опрометчиво, поэтому вручил кровожадный меч Юнь Цяню.

Когда он женился на Юнь Цянь, это было ради объединения двух кланов. У него не было никаких чувств к Юнь Цянь. Просто в то время Юнь Цянь необъяснимо исчез, и люди вверх и вниз по горе Цисянь были более или менее замешаны в этом. Итак, он был таким. Он просто с тревогой спросил Юнь Цяня.

В то время у тех, кто обеспокоен и невыносим, не будет другого выбора, кроме как впасть в депрессию.

«Как насчет того, чтобы сначала я попробовал?» Беспокойство, которое подавлялось в его сердце, вырвалось наружу, но оно только привлекло холодные глаза Е Цзюньли, словно острое лезвие, и Ран Чен не осмелился сделать еще полшага вперед.

Дело было не в том, что он беспокоился о том, что Е Цзюньли сделает с ним, а в том, что он беспокоился о том, что он сделает с Юнь Цянем... Он мог только терпеть это до поры до времени.

Юнь Цянь мог только послушно принять кровожадный меч и не осмеливался сопротивляться.

Неожиданно Ранчен допустил ошибку.

Несмотря на то, что Юнь Цянь был защищен пламенными бусинами, когда он взял кровожадный меч, меч затрясся, и острый край безжалостно вонзился в сердце Юнь Цяня. Не было никаких следов крови, но это причиняло ему боль, как будто его разрывали. Встаньте на колени.

«Никому не разрешено помогать ему!» Е Цзюньли смотрел на все это равнодушно, его острые глаза напоминали рябь под холодным бассейном, чрезвычайно холодным.

Он смотрел, как Юнь Цянь упал на землю, как ни в чем не бывало, а кровь из его рта падала на землю капля за каплей, растворяясь в иссиня-черных каменных плитах.

Казалось, ему было больно, и свет меча никогда не рассеивался, смертельно обжигая каждый дюйм его тела...

Он открыл было рот, чтобы что-то сказать, но обнаружил, что у него нет сил даже говорить.

Но Е Цзюньли обернулся и бесстрастно сказал Е Тяньци: «Не волнуйся, он защищен пламенными бусинами и не умрет».

Умереть невозможно, но это больнее смерти.

Ранчен затаил дыхание, опасаясь, что его учащенное и паническое дыхание выдаст его настроение в данный момент.В тишине казалось, что единственным звуком было его собственное сердцебиение, которое было оглушительным.

За домом шел сильный дождь, и гром сотряс землю.

Внезапно подул сильный ветер, Юнь Цянь сбился с ног и вылетел из дома, беспомощно лежа под дождем.

Казалось, невидимые летящие клинки царапали раны на его теле, он прикрыл грудь одной рукой, а другой крепко держал кровожадный меч, пытаясь сдержать бурное дыхание.

Огромные капли дождя безжалостно бились по его телу, а ткань вокруг его сердца уже была пропитана кровью и дождем изо рта, отчего он выглядел крайне несчастным.

Но Е Цзюньли просто смотрел на все это холодными глазами, без всякого беспокойства в глазах.Юнь Цянь не мог закрыть глаза, и то, что он увидел, было этими насмешливыми глазами, смотрящими на него так, как будто это не имело для него значения. .

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя