Е Цзюньли назначил наказание и решительно ушел.
В дополнение к воям призраков и волков других тюремных рабов в Долине Смыкания Душ, были также сдержанные стоны Юнь Цяня.
На сердце у него было чрезвычайно горько, и он пытался сначала сдержать это, но слезы все равно лились из его лица, и наконец он не выдержал и хрипло зарыдал.
Но страдания не вызывали ни малейшей жалости к его печали.Боль заключения становилась все более и более глубокой, снова и снова вытаскивая Юнь Цяня из транса.
Эта месть только началась, но Юнь Цянь больше не мог ее терпеть.Он изо всех сил старался получить хоть какое-то облегчение, но цепи на его теле становились сильнее, обжигая его нежную кожу до тех пор, пока плоть не стала кровоточить.
Е Цзюньли вызвал Цзянь Се, выразив недовольство: «Где он был, когда ты его поймал?» Теперь Юнь Цянь, Е Цзюньли больше не мог разглядеть его уловки.
Цзянь Се сказал правду: «недалеко от ада».
Первоначально этот ответ заставил Е Цзюньли глубоко задуматься, но вторая половина предложения вызвала у него гнев.
Бог луны Инь Цяньюэ сопровождала его в то время, но он убежал!» Е Цзюньли опасно сузил глаза, когда услышал имя «Инь Цяньюэ».
Богиня Луны Инь Цяньюэ и Юнь Цянь заключили брачный контракт еще с детства, но позже, поскольку Юнь Цянь отказался его выполнить, они в конечном итоге отпустили его.
Оказывается, они до сих пор тусуются вместе! Е Цзюньли так и думал.
Увидев Се и невольно взглянув на выражение лица Е Цзюньли, он понял, что человеку в долине Суохун придется нелегко.
Юнь Цянь терпел пытки семь дней и семь ночей, и они не прекращались резко, пока Е Цзюньли не прибыл во второй раз.
Юнь Цянь, освобожденный от цепей, прислонился к холодному углу и тяжело дышал.
"Ты понял это? Хочешь передать Огненную Бусину?" Е Цзюньли посмотрел на Юнь Цяня. Сгоревшая гниль на его теле осталась неповрежденной, как будто это наказание никогда не приводилось в исполнение.
«Даже не думай об этом», - Юнь Цянь поправила свое дыхание, темные глаза, сжатые губы и вспышку нервозности на лице.
Хотя кожа вернулась в исходное состояние, боль на его теле не утихла.Он на некоторое время потерял сознание, но подавил нежелание идти на компромисс перед Е Цзюньли и не собирался признавать поражение.
Е Цзюньли покосился на него, уголки его рта слегка приподнялись, но в нем чувствовалась необъяснимая прохлада.
Юнь Цянь, позвольте мне сказать вам, что мое терпение имеет пределы. Если вы не отдадите его, не обвиняйте меня в неуважении.
Юнь Цянь все еще не хотел отставать, и в его глазах не было и следа робости.Огонь в Долине Смыкания Душ осветил его упрямые глаза, и он посмотрел на Е Цзюньли: «Мне не нужно, чтобы ты учитывал свои чувства. ! Ты думаешь, этого маленького наказания достаточно? Ты можешь меня напугать? Боюсь, я тебя разочарую..."
«Я не ожидал, что теперь ты будешь достаточно способен.» Е Цзюньли с интересом посмотрел на Юнь Цяня, его пальцы двигались по его лицу, медленно и непрерывно проникая в температуру его тела, столь же холодного, как и его глаза. До костей.
В следующий момент он неожиданно поднял руку и замахнулся Кнутом Костяного Духа в сторону Юнь Цяня, попав ему прямо в сердце.
Рана, нанесенная Кнутом Костяного Духа, будет продолжать кровоточить, оставляя шрамы, которые никогда не исчезнут.
Этот кнут почти убил половину жизни Юнь Цяня.Его духовная сила была слабой, а кости его тела были не в хорошем состоянии.Если бы он не поддерживался пламенными шариками в его теле, его жизнь, возможно, не была бы спасена.
Он бился в конвульсиях от боли, в голове было неуютно и кружилась голова, он хотел сделать глубокий вдох, но не мог найти в себе сил. Каждый раз, когда он делал вдох, боль в сердце была невыносимой.
Он прижался к стене, надеясь получить немного тепла, которое облегчит дискомфорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...