Ранчен перенес сильную боль и пришел к Цинъянь за помощью. В тот момент, когда он увидел его, Цинъянь была ошеломлена.
Какую боль он пережил, из-за чего всегда теплый и добродушный Чэнь стал отличаться от человека?
Он выглядел так, словно не спал несколько дней и ночей, и был настолько изможден, что на него было невыносимо смотреть.
«Цинъянь, помоги мне! Помоги мне, ладно?»
Возможно, Цинъянь впервые видит такого беспомощного Ранчена, в его сердце ясно, что Ранчен всемогущ, всегда помогает другим и никогда не показывает своей слабости.
Теперь единственный, кто может заставить его отчаянно просить о помощи, - это Юнь Цянь.
«Ранчен, не волнуйся, сядь и говори медленно», - Цинъянь утешала Ранчена тихим голосом, ее брови постепенно нахмурились, и она не могла не почувствовать след беспокойства в своем сердце.
Он развернулся, подошел к столу, налил чашку чая и скрыл вспышку боли в глазах.
Ранчен, казалось, не мог успокоиться: по тону его голоса и биению сердца было видно, что он встревожен.
Сердце его горело и болело, но он не мог сделать ни глотка чая, который налил ему Цинъянь.
«Цинъянь, ты можешь помочь мне и достать стиральный порошок костного мозга? Помоги мне!» - тревожно сказал Ранчен.
В последние несколько дней состояние Юнь Цяня было крайне плохим: менее чем через полчаса после пробуждения он почувствовал боль в ноге и несколько раз терял сознание.
Он ничего не мог есть, лицо его было бледнее, чем в прошлый раз, должно быть, ему было больно, и он рыдал во сне.
Цинъянь встретился с ним взглядом, его глаза сначала вспыхнули удивлением, а затем наполнились знакомым теплом. Она тихо спросила: Это из-за Юнь Цяня? Эму плохо?
За последние несколько дней Цинъянь несколько раз пытался увидеться с Юнь Цянем, но Е Цзюньли жестоко остановил его и не позволил никому из внешнего мира помочь ему.
Просто позвольте Ран Чену сохранить ему жизнь.
"Он не хороший, он очень плохой! Итак, Цинъянь, ты можешь мне помочь?" Каждое слово и предложение, сказанное Ранченом, настойчиво выражали его беспокойство и тревогу.
Цинъянь поколебался и напомнил: «Разве Е Цзюньли не позволял никому лечить его? Если ты сделаешь это, у тебя будут проблемы».
Цинъянь стала немного серьезнее и приглушенно выдохнула, не находя выхода для колебаний и беспокойства, которые подавлялись в ее сердце.
«Нет! Очищающий порошок для костного мозга бесцветен и не имеет запаха. Пока ты не скажешь или Цишо не расскажет, Святой Лорд не узнает».
Ран Чен с тревогой извинился.
«Ранчен, пожалуйста, будь бодрее. Я обещаю не говорить тебе. А как насчет Цишуо? Почему он хочет нам помочь?»
Этот стиральный порошок костного мозга доступен только Волчьему Королю клана Волка. Он встречается крайне редко и может немедленно облегчить боль всех нервов в теле пациента. Даже если рану на ноге невозможно вылечить, Ран Чен не может готов позволить Юнь Цяню страдать от боли. День и ночь, без конца...
Ранчен знал, что, хотя у Цишо и Цинъянь не было никаких чувств, отношения между двумя кланами были глубокими.Пока Цинъянь был готов говорить, Цишо определенно был готов помочь.
«Цинъянь, я верю, что ты сможешь найти способ!» твердо сказал Ранчен.
Но Цинъянь был одержим вопросом, будет ли замешан Ранчен, и по-прежнему отказывался кивнуть.
Застигнутый врасплох, Ранчен опустился на колени.
«Цинъянь, я ни о чем тебя не просил, только один раз».
Цинъянь встревожилась и опустилась на одно колено, глядя на Ранчена на уровне глаз. Ее глаза внезапно вспыхнули. Ранчен когда-либо раньше был таким скромным? Какая у него была причина не помогать ему?
«Я обещаю тебе, Ранчен, я обещаю тебе», - он поперхнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Novela JuvenilВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...