Глава 37. Поцелуй меня

56 11 0
                                    

Юнь Цянь был истощен как физически, так и морально, и на данный момент он больше не хотел думать о том, что это за заговор.Пока Ию был в безопасности, он мог сначала согласиться.

Но в глубине души он начал думать о том, как помочь Ию сбежать отсюда.

«Да», - мягко ответил он, а затем спросил: «Могу ли я поговорить с Ию?»

Мысли Е Цзюньли не сосредоточились на просьбе Юнь Цяня, но он заметил, что Юнь Цянь спрятал правую руку под одеялом от начала до конца.Даже когда он взял чашку чая, он протянул неумелую левую руку.

Он шагнул вперед и спокойно сказал: «Протяни правую руку».

Юнь Цянь на мгновение колебался, затем протянул красную и опухшую правую руку с более испытующим выражением лица.

Е Цзюньли не выказал особого удивления, он просто достал кусок красного шелка, применил к нему духовную силу и бросил Юнь Цяню: «Перевяжи его сам».

В данный момент Юнь Цянь, естественно, был послушен, взял красный шелк и неловко завернула его в руку.

«Я могу привести его к тебе или даже пожить с тобой, но сначала ты должен объяснить свои отношения с Е Тяньци!»

Оказалось, что Е Цзюньли все еще был одержим этим вопросом, но на этот раз он спросил по-другому: «Ты пошел спать?»

Услышав это, Юнь Цянь поднял веки и взглянул на него.В свете и тени его нежное лицо выглядело все более меланхоличным.

«Это все еще имеет значение?»

«Я хочу знать», - Е Цзюньли долго молча смотрел на него, ожидая его ответа.

Юнь Цянь изначально хотел выдумать ложь, чтобы заставить его сдаться, но когда он увидел эти знакомые глаза, он почувствовал, как его голос застрял у него в горле, и он не мог выплюнуть такой ответ, который был бы против его воли.

«Нет», - он легко выдохнул два слова, но эти два слова уже имели достаточный вес в сердце Е Цзюньли.

Он казался слегка испуганным, но вскоре в уголках его рта медленно раскрылась многозначительная улыбка.

Ответ его явно обрадовал: «Ладно, я позволю ему прийти к тебе».

Затем вырос Ию.

«Брат Юнь Цянь!» Несмотря на то, что Ию запутался в веревке, он все еще хотел полететь к Юнь Цяню, но его ноги были в воздухе, он споткнулся и упал на землю.

«Йию...» Юнь Цянь поспешно встал с кровати и хотел сделать шаг вперед, чтобы помочь Ию подняться, но был остановлен Е Цзюньли.

«Наденьте туфли!»

Меланхолия на лице Юнь Цяня не рассеялась, но из-за краткого напоминания Е Цзюньли его брови удивленно раскрылись, глаза расширились, и странное чувство назревало, тихо распространяясь в его груди.

Тишину нарушил воспитанный Ию.

Он встал, его маленькая фигурка все еще беспокойно бежала, присела на корточки у кровати, взяла туфли и надела их для Юнь Цяня.

«Брат Юнь Цянь, не простудись...» - сладко напомнил он ему, не забывая о своем молочном голосе.

Нос Юнь Цянь стал кислым, он держал Ию на руках и задыхался: «Ю Ю хорошо...» Он поднимал руку и снова и снова нежно гладил макушку Юй, чувствуя себя очень грустно.

«Не могли бы вы развязать...» Юнь Цянь успокоился и бросил умоляющий взгляд на Е Цзюньли, надеясь, что он сможет развязать Ию.

«Где награда?» серьезно спросил Е Цзюньли.

Как они могли быть такими, как раньше, когда Е Цзюньли подчинялся Юнь Цяню, не прося ничего взамен?

Условия, предложенные Юнь Цянем, требуют соответствующего вознаграждения или цены.

«Что ты от меня хочешь?» Юнь Цянь не был шокирован, потому что он к этому привык, и выражение еголица было спокойным.
"поцелуй меня."

Юнь Цянь внезапно вздрогнул, думая, что он неправильно расслышал.

После того, как они воссоединились, у них было два поцелуя кожа к коже: один был вынужденным, а другой - когда Юнь Цянь был пьян.

Впервые это настолько серьезно.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя