Глава 47. Соперник в любви

44 10 0
                                    

Возможно, это произошло потому, что Юнь Цянь сегодня отсутствовал и ожидал, что Е Цзюньли заплатит за все покупки. В данный момент он не хотел идти против своего желания, поэтому ему оставалось только подчиниться.

Просто держи его, не то чтобы ты не держал его раньше.

Просто обними меня, возможно, это будет в последний раз.

Юнь Цянь подумал об этом и почувствовал себя намного комфортнее. Он поднял руку и слегка коснулся Е Цзюньли. Мужчина тут же обхватил руку ладонью.

Время словно потеряло свой масштаб, а мое сердцебиение потеряло ритм.

Звук сердцебиения в это время был чрезвычайно отчетливым.

Кажется, что сколько бы времени ни прошло, это место под левым плечом у тебя все еще бьется.

Е Цзюньли с удовлетворением подвел человека к ларьку со сладостями и гордо сказал: «Выбирай все, что хочешь».

Внимание Юнь Цяня сразу же привлекло ослепительное множество конфет перед ним.Утреннее солнце светило на его тело, и все его тело было окутано легким теплом.Слегка приподнятые уголки его губ выдавали его тихое удовлетворение в данный момент.

«Этот вид, этот вид и этот... Я хочу по одному из них.» Юнь Цянь не был жадным. Он просто выбрал по одному каждого вида, думая, что было бы хорошо вернуться и сделать Ию счастливым.

Это был «богатый» Король Демонов, который давно не тратил денег, поэтому спокойно сказал: «Я хочу две порции».

Купив конфет и отдав денег, они уже собирались развернуться и уйти, когда сердечный голос нарушил редкую теплоту.

«Брат Цзюньли!» Они оба одновременно остановились и последовали за голосом, чтобы увидеть владельца голоса, которым был Король Волков Цишуо.

Е Цзюньли тут же опустил брови, а когда мужчина подошел ближе, в его тоне было недовольство: «Я же тебе говорил, не называй меня так!»

Цишо радостно бежал, но когда его взгляд упал на переплетенные руки Е Цзюньли и Юнь Цяня, его улыбка мгновенно застыла.

«Брат Цзюньли, он...» Он посмотрел на Юнь Цяня изучающим взглядом и не мог не задаться вопросом, почему такой человек появился необъяснимым образом после того, как он отсутствовал всего лишь короткий период времени.

«Цишуо, я не хочу говорить это во второй раз.» Независимо от того, беспокоился ли он о непонимании Юнь Цяня, Е Цзюньли был особенно обеспокоен именем, которое Цишуо назвал его.

Столкнувшись с такой ситуацией, Юнь Цянь Вэйвэй хотел вырвать руку, но Е Цзюньли сжал ее крепче и упорно отказывался отпускать.

«Святой Лорд.» Незаметное потемнение мелькнуло в глазах Цишо, и он неохотно вернулся к своей обычной злой улыбке и спросил: «Куда ты идешь? Ты можешь взять меня с собой?»

Прежде чем Е Цзюньли успел отказаться, Юнь Цянь согласился от его имени: «Хорошо».

На самом деле, атмосфера между ним и Е Цзюньли на протяжении всего пути была несколько напряженной, он все время находился в противоречии жадности и самообвинения.

Было очевидно, что его недавно избили по всему телу, и раны еще не полностью зажили. Но когда они обернулись, они оба наполнились теплом. Как можно было такое допустить?

Он не может позволить этому кратковременному счастью смыть его рассудок и не может забыть свое первоначальное решение.

Как тяжело ему было дойти до этого момента...

Увидев прямой ответ Юнь Цяня, Е Цзюньли промолчал.

Затем Цишо предложил покататься на лодке по близлежащей реке Цзуйинь.

Если бы он не заметил, что любопытные глаза Юнь Цяня были полны улыбки, когда Ци Шо предложил грести, Е Цзюньли не согласился бы на предложение Ци Шо.

«Иди вперед.» По пути Юнь Цянь ни разу не отпускала свою руку.

Цишуо чувствовал себя некомфортно, он не верил в это, он не верил, что Е Цзюньли будет нежным или даже нежным с кем-либо.

Он всегда сопротивлялся браку, который заключил с Цинъянь, потому что твердо верил, что однажды сможет произвести впечатление на Е Цзюньли. Он никогда не думал, что внезапно появится такой любовный соперник.

Почему никто ему об этом не сказал.

В это время он уже думал о том, как поехать в Цинъянь, чтобы свести счеты.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя