Е Цзюньли просто позволял Юнь Цяню наполовину тащить, наполовину вытаскивать из снега, его взгляд всегда останавливался на осторожных движениях маленького человека.
Человечек также напомнил: «Будьте осторожны, снег густоват...»
Е Цзюньли был польщён внезапной заботой. В этой жизни Юнь Цянь никогда не обращался с ним так.
Он как будто увидел Юнь Цяня, который влюбился в него в прошлой жизни.
Хотя он вообще не мог о себе позаботиться, он всегда старался изо всех сил хорошо относиться к Е Цзюньли.
Очевидно, это его Юнь Цянь.
Цинъянь, стоявшая сбоку, тоже была ошеломлена, следуя за Юнь Цянь в оцепенении, когда она утащила Е Цзюня и последовала за ними в дом.
Юнь Цянь потянул Е Цзюньли лечь на кровать и неумелыми движениями расправил подушки и постельное белье: «Удобно ли так опираться?»
Е Цзюньли все еще был погружен в сомнения и удовольствие и рассеянно кивнул Юнь Цяню.
«Ладно, накройся одеялом, не простудись и прикрой ноги...» Юнь Цянь завершил эту серию действий естественно, совершенно не осознавая, что, не сказав им, что он восстановил свою память, его поведение очень изменилось.
Цинъянь не мог не подмигнуть Е Цзюньли.Он указал на свою голову.
Е Цзюньли проигнорировал Цинъянь, но схватил Юнь Цяня за запястье и спросил вопросительным тоном: «Цянь Цянь?»
Юнь Цянь встретился с ним взглядом, все еще в тумане, обеспокоенный тем, что Е Цзюньли замерз: «Что случилось? Тебе все еще холодно?»
Возможно, потому, что он жаждал этого момента нежного обращения, Е Цзюньли тайно кивнул: «Ну, кажется, мое сердце... все еще немного болит...»
Большая часть этого предложения содержала намек на ложь, и он даже прикрывал ее руками.
Конечно же, маленький парень сразу же запаниковал, протянул руку, чтобы атаковать грудь Е Цзюньли, и поспешно коснулся: «Где болит? Это здесь? Или здесь? Дай мне посмотреть...»
Сказав это, он пошел снять с Е Цзюньли грязную одежду.
«Юнь Цянь, я правда не могу сказать. Ты выглядишь невинно и похотливо... так впечатляюще...» - поддразнил Цинъянь, наблюдая, как Юнь Цянь двигает руками вверх и вниз по Е Цзюньли, я был удивлен и позабавлен одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
أدب المراهقينВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...