Глава 114. В течение дня ты можешь делать все, что захочешь.

29 7 0
                                    

В тот день Юнь Цянь сдержал свое обещание и был готов покинуть дом Е Цзюня.

Е Цзюньли наблюдал за решающим импульсом маленького цепкого духа и хотел устроить последнюю борьбу: «Цяньцянь, ты действительно хочешь спать в отдельной комнате?»

Юнь Цянь кивнул «безжалостно» и твердо, моргая глазами, которые, казалось, могли говорить: «Конечно, сколько еще раз тебе придется спрашивать, прежде чем сдашься?»

Е Цзюньли знал, что когда маленький парень упрям, не было места переговорам, поэтому он начал торговаться: «Тогда... позволь мне пойти домой посреди ночи и посмотреть, сбросил ли ты одеяло.

Но Юнь Цянь действовал упрямо и все же жестоко отверг Е Цзюньли: «Нет! Я позабочусь о себе!»

Глядя в непоколебимые глаза маленького человечка, Е Цзюньли не оставалось ничего другого, как сдаться и грустно сказать: «Ладно, тогда... что бы Цянь Цянь ни сказал, то и есть...»

Юнь Цянь не хотел ссоры или холодной войны, он просто хотел немного наказать Е Цзюньли.

Он покосился на Е Цзюньли, льстиво поцеловал Е Цзюньли и пожал ему руку: «Хорошо, брат Цзюньли, не показывай мне такого жалкого выражения лица», а затем сказал. Он взял Е Цзюньли за руку и поцеловал спину Е Цзюньли. несколько раз: «Этого достаточно? Улыбнись...»

Вокруг такого эксцентричного маленького парня, который каждый день говорил приятные слова, Е Цзюньли было трудно находиться в плохом настроении.

Наконец он тихо вздохнул и беспомощно покачал головой: «Перестань двигаться и сядь». Он потянул Юнь Цяня на табурет, а затем помог ему собрать вещи: «Я помогу тебе их упаковать».

Юнь Цянь посмотрел на Е Цзюньли, который собирал свои вещи, чувствуя себя немного виноватым в сердце.

«Брат Цзюньли...» Он подсознательно позвал Е Цзюньли, смеясь так сильно, что его сердце наполнилось весной. Когда он встретил такого красивого и любящего человека, Юнь Цянь часто впадал в неуверенность в себе. Как он мог быть таким хорошим?

«А?» Е Цзюньли обернулся и улыбнулся ему.

Малыш сидел на краю кровати, игриво пиная ногами, но его глаза не сводили с него глаз.

«Брат Цзюньли», - снова позвал Юнь Цянь, все еще улыбаясь Е Цзюньли.

«В чем дело?» Е Цзюньли не проявил никаких признаков нетерпения. Он прекратил свои дела, медленно подошел к нему и встал перед маленьким парнем.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя