Глава 59. Аллергия на манго

37 8 0
                                    

Действия Е Цзюньли сделали Ранчена более решительным в своем плане.

Он попросил Е Цзюньли дать Юнь Цяню еще один день, чтобы он мог должным образом справиться с большими и маленькими ранами на теле Юнь Цяня, прежде чем отправиться в Кровавую гробницу.

Е Цзюньли неохотно согласился.

Но в этот день в Храм Убийства Цишуо пришел незваный гость.

Он поверил словам Цинъяня и подумал, что сказал ему добрые слова перед Е Цзюньли, поэтому высокомерно подошел.

«Цзюнь...» Когда он увидел Е Цзюньли, он собирался окликнуть «Брат Цзюньли», но внезапно вспомнил реакцию Е Цзюньли на рынке в тот день, поэтому замолчал и изменил свои слова: «Святой Господь».

Е Цзюньли, помимо лучшего отношения к Цинъяню, проявлял высокомерное и безразличное отношение ко всем.Только из-за Цинъяня и потому, что он не хотел быть врагом клана волков, Е Цзюньли позволил Цишуо приблизиться.

«Что ты здесь делаешь?» Глаза Е Цзюньли были полны безразличия.

Цишуо выглядел немного смущенным. Е Цзюньли все еще был так безразличен к нему. Может быть, добрых слов Цинъяня было недостаточно?

Он осторожно взглянул на Е Цзюньли, скривил губы и улыбнулся.

«Я... я здесь, чтобы принести тебе немного еды», - Цишуо внезапно вспомнил о корзине с фруктами в своей руке, наполненной различными фруктами, и с большим интересом показал ее Е Цзюньли.

Е Цзюньли взглянул на него, и его внимание привлекло манго внутри.

Юнь Цянь любит манго до непостижимой степени, но у него аллергия на манго. Каждый раз, когда он съедает немного манго, у него появляется красная сыпь. Поэтому Е Цзюньли может потворствовать ему во всем, но каждый раз, когда он ест манго, он будет наказан Е Цзюнь.

«Попросите кого-нибудь разрезать это манго», - сказал Е Цзюньли.

Цишуо подумала, что ее корзина с фруктами завоевала расположение Е Цзюньли, и она мгновенно успокоилась.

Затем Е Цзюньли попросил Цишо пойти с ним к Юнь Цяню с тарелкой нарезанных манго.

Когда Е Цзюньли вошел в Зеркальный павильон, в сердце Ранчена появилось зловещее предчувствие.

«Святой Лорд пришел ко мне?» Ранчен сделал шаг вперед и уважительно сказал Е Цзюньли, одновременно пытаясь заблокировать фигуру Юнь Цяня.

«Я ищу его!» Е Цзюньли прошел мимо Ранчена и направился к Юнь Цяню.

Когда его глаза коснулись ног Юнь Цяня, он подавил необъяснимые эмоции в глазах.

Юнь Цянь прислонилась к углу.Когда она заметила прибытие Е Цзюньли, выражение его лица изменилось на удивление и презрение, и он посмотрел странной полуулыбкой.

«Святой Господь сегодня так свободен, но думает обо мне, бесполезном человеке».

С тех пор, как Юнь Цянь был ранен, его настроение было очень плохим, но после того, как ему стало грустно, он снова ясно мыслил, но только сейчас он мельком увидел Ци Шо, который пришел с Е Цзюньли, и счастливо улыбнулся, и в его сердце вспыхнуло. . Злость.

Именно Цишо был полон враждебности по отношению к нему в день его рождения.

«Цишо принес это мне. Я вспомнил, что тебе, похоже, понравилось это есть, поэтому принес тебе попробовать».

Е Цзюньли, казалось, намеренно забыл о его аллергии на манго в присутствии Юнь Цяня и даже ласково назвал имя Цишуо.

Цишуо узнал, что Е Цзюньли принес манго Юнь Цяню, и почувствовал беспокойство и злость, неохотно жалуясь: «Почему это для него? Я принес это специально для тебя!»

Его руки по-детски защищали, и он думал, что эта тарелка манго - какое-то бесценное сокровище.

Е Цзюньли пристально посмотрел и увидел эмоции на лице Юнь Цяня, он намеренно притянул Цишо к себе и сказал: «Мы, Цишо, пожалеем его и подарим ему подарок на встречу».

Или, может быть, именно этот акт близости заставил хорошо притворные эмоции Юнь Цяня в одно мгновение рухнуть...

Он с трудом встал на колени, наклонился вперед, выхватил тарелку с фруктами из рук Цишо и проглотил манго большими глотками.

Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя